Разное и полезное

22.10Антонио Джовинацци: Я всегда боролся за продолжение карьеры

Пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци рассказал, что он привык бороться за свое место в команде, поскольку так было на протяжении всей его карьеры.Антонио Джовинацци: "Всегда так было для меня, поскольку уже после картинга у меня не было бюджета для продолжения карьеры.

22.10Дарио Иззо: Honda упорно работает над достижением прогресса

Технический специалист Mobil F1 Дарио Иззо рассказал о том, как Honda работает со своими компонентами в Формуле-1.Дарио Иззо: "Они брали пробы масла каждый раз, когда машина заезжала в боксы. На практике это означало, что после нескольких кругов во время свободной практики нам приходилось проводить новую проверку.

21.10Льюис Хэмилтон: Мне потребовалось 32 года, чтобы прозреть

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь поговорил о том, что ситуация в современном мире ему не сильно нравится.Льюис Хэмилтон: "Да, я писал о том, что ситуация в мире меня сильно беспокоит. Но я не сразу это понял. Мне потребовалось 32 года, чтобы понять это, прозреть.

21.10Состав команд-2020: контракты и слухи

Почти все команды уже определились с составом пилотов на сезон-2020. В данный момент есть всего четыре вакансии, две из которых приходятся на тандем Red Bull - Toro Rosso.

21.10Renault уже тестирует двигатель 2020 года

Руководитель Renault Сирил Абитебул рассказал, что новый двигатель, подготовленный для следующего сезона, уже тестируется на стенде.Сирил Абитебул: "Новый двигатель для следующего сезона уже на стенде. Он уже на динамометре, и ведется большая работа, поэтому ничто не повлияет на то, что мы делаем на 2020 год.

21.10В Renault признали, что сезон получился тяжелым

Руководитель Renault Сирил Абитебул признал, что сезон-2019 выдался очень тяжелым для его команды.Сирил Абитебул: "Это, безусловно, самый трудный сезон. Но я не думаю, что мы сами в этом виноваты.Мы всегда говорили, что наша цель - 4 место, но сейчас мы только пятые.

21.10Макс Ферстаппен призывает рисковать в квалификации

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что его машина слишком много времени теряет на прямых.Макс Ферстаппен: "В квалификации мы всегда проигрываем на прямых. Эти машины очень чувствительны к этому.Нам нечего терять, поэтому я думаю, что мы могли бы пойти на серьезный риск в квалификации.

21.10Себастьян Феттель считает, что Хэмилтон и Mercedes заслужили титул

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Льюис Хэмилтон вполне заслужил титул за рулем своего болида.Себастьян Феттель: "Он заслужил это. Безусловно, у Mercedes был лучший болид в последние пару лет. В пелотоне есть пилоты, которые имели хорошие шансы на победу в чемпионате, но они не имели такой машины. Льюис и его болид - отличная комбинация.

20.10Жак Вильнев: McLaren с двигателем Mercedes будет бороться за победы

Чемпион 1997 года Жак Вильнев считает, что в этом году команда McLaren построила хорошее шасси, недостаток которого - слабый двигатель.Жак Вильнев: "Похоже, Карлос Сайнс чувствует себя в McLaren как дома. Он отлично сработался с Ландо Норрисом, и вместе они помогают команде прогрессировать после столь сложных лет. Думаю, с двигателем Mercedes они добьются серьезного прогресса.

20.10Даниил Квят рассказал об особенностях Гран-При Мексики

Следующий этап - Гран-При Мексики в Мехико, на трассе, которая находится на высоте свыше двух километров над уровнем моря.Даниил Квят: "Думаю, наш подход к Мексике будет таким же, как и к другим этапам. Только мы окажемся на трассе, которая заметно выше, чем обычно, над уровнем моря. Прижимной силы станет меньше, зато скорость на прямых возрастет.