Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания

Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания

"ВкусВилл" является знаменитой федеральной сетью, специализирующейся на продаже продуктов для здорового питания. Открыв свои двери в 2009 году под начальным брендом "Избенка", сеть быстро зарекомендовала себя среди конкурентов и завоевала популярность. На данный момент "ВкусВилл" гордо занимает место среди десяти ведущих розничных сетей Московского региона, расширив свою сеть до более чем 600 магазинов. Каждый магазин сети, занимающий площадь от 120 до 200 квадратных метров, предлагает своим покупателям около 1600 наименований товаров, каждый из которых поддерживает концепцию здорового питания и доступен исключительно в "ВкусВилл".

В 2017 году сеть активно начала свою экспансию за пределы столицы, открывая филиалы в таких городах, как Ярославль, Калуга и Владимир. Этот шаг позволил "ВкусВилл" расширить свое присутствие на рынке и укрепить свои позиции как федеральной сети.

C 2018 года сеть начала сотрудничество с сервисами экспресс-доставки, такими как Instamart и SaveTime, обеспечивая возможность доставки продуктов в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД). Более того, "ВкусВилл" расширил свой ассортимент, добавив в него пекарные изделия и кофейные напитки. Теперь посетители могут насладиться разнообразием свежей выпечки и приготовить любимый кофейный напиток на кофемашинах самообслуживания.

Ещё одним значительным достижением "ВкусВилл" стало сотрудничество с сетью "Перекресток" в апреле текущего года, где теперь можно найти продукцию от производителей "ВкусВилл". Компания также запустила новую линейку натуральных молочных продуктов под собственной маркой "Маркет. Зеленая линия", включающую около 200 товарных позиций и предлагающую покупателям широкий выбор качественных молочных продуктов и десертов."