Формула-1 и гонки

19.09Боттас: В Сингапуре многое зависит от квалификации

В четверг в Сингапуре Валттери Боттас подвёл итоги гонки в Монце и говорил о сложностях предстоящего уик-энда... Вопрос: У Mercedes нет ни одного победного дубля в Сингапуре.

19.09Гюнтер Штайнер: Иногда нужно сделать шаг назад

В четверг в Сингапуре руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер был едва ли не самой популярной личностью в паддоке – утром команда многих удивила, продлив контракт с Романом Грожаном на 2020 год, хотя почти все были уверены, что его сменит Нико Хюлкенберг.

19.09На Сочи Автодроме открылся центр обслуживания клиентов

В понедельник, 19 сентября, в здании автостанции «Запад» вокзала Олимпийского парка в Сочи открылись Главный билетный центр Сочи Автодрома и Центр обслуживания ключевых клиентов. Таким образом, у болельщиков стало больше возможностей заранее забрать билеты на российский этап Формулы 1.

19.09В Haas подтвердили Грожана и Магнуссена на 2020-й

Состав пилотов Haas F1 не изменится – в команде подтвердили контракты с Грожаном и Магнуссеном на сезон 2020 года… Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Подтвердив Романа и Кевина на сезон 2020 года мы получили хорошую основу для дальнейшего роста.

19.09Историческая справка: Сингапур

Сингапур – место не только удивительное, но и во многих смыслах странное – даже по меркам азиатских государств. Крошечная страна, расположенная на нескольких островах, примыкающих к Малаккскому полуострову, и зажатая между Малайзией и Индонезией, с преимущественно китайским населением, когда-то была заброшенной колонией, а сегодня имеет одну из сильнейших экономик мира.

19.09Гран При Сингапура: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Сингапуре. Перед седьмым поворотом гонщики сбросят скорость на 207 км/ч (с 335 до 128 км/ч) за 2,06 секунды на отрезке в 118 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 144 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2771 кВт.

18.09Йос Ферстаппен: Макс гораздо лучше меня

В традиционном подкасте Beyond the Grid Йос Ферстаппен рассказал о работе с Михаэлем Шумахером в Benetton и отношениях со своим сыном Максом... Йос Ферстаппен: «Как только Михаэль садился за руль, он сразу показывал отличную скорость. Он был сильнее меня, много тренировался и точно знал, что делать. Пожалуй, я уступал ему в плане физической подготовки.

18.09В Формуле 1 ответили на критику телетрансляций

После Гран При Италии многие критиковали Формулу 1 за качество телевизионной трансляции из Монцы – в частности, зрители увидели не все обгоны в прямом эфире, а некоторые из них не были показаны даже в повторе. Руководитель направления трансляций Формулы 1 Дин Локк ответил на многочисленные жалобы.

18.09В Формуле E скорректировали календарь

До начала шестого сезона Формулы E осталось всего два месяца, но календарь серии продолжает меняться. Его официальное утверждение должно состояться 4 октября на Всемирном совете FIA по автоспорту, и как выяснили немецкие журналисты, окончательная версия будет отличаться от той, что была представлена ранее.

18.09Хюлкенберг: Скоро Мик Шумахер дебютирует в Ф1

Нико Хюлкенберг считает, что уже в ближайшие годы мы увидим Мика Шумахера в Формуле 1… Нико Хюлкенберг: «Я уверен, не позднее, чем через два года Мик Шумахер дебютирует в Формуле 1. Сейчас важно обеспечить ему оптимальные условия для развития, ведь ожидания очень высоки. С сегодняшними машинами дебютировать проще, чем когда я начинал карьеру.