Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
В Формуле 1 приготовились к падению темпа в 2021 году
В следующем сезоне Ф1 продолжит использовать те же слики, что изначально были разработаны Pirelli еще к чемпионату 2019 года. Характеристики резины за прошедшее время оставались практически неизменными, тогда как аэродинамическая эффективность шасси постоянно росла.
Из-за этого организаторы Формулы 1 приняли решение скорректировать регламент, снизив уровень прижимной силы – и нагрузку на шины – за счет удаления части днища в области перед задними колесами.
Ожидается, что общее снижение прижима составит около 10%. При этом в паддоке поговаривали, что разрешенные доработки аэродинамики позволят конструкторам уже к первому Гран При сезона-2021 выйти на тот же уровень прижимной силы, что был в конце минувшего чемпионата.
Однако глава Mercedes F1 Тото Вольф считает, что эти оценки слишком оптимистичны. «Мне так не кажется, – сказал он в Абу-Даби. – Аэродинамику днища у задних колес подрезали очень значительно, и чтобы все отыграть, потребуется время.
Пока мы прошли только половину пути в работе над машиной для следующего года, и я не думаю, что мы вернемся к прежним показателям. Кроме того, шины станут чуть жестче. Потому мне не кажется, что мы увидим те же времена на круге, как в этом сезоне. Уж как минимум не в первой половине чемпионата».
Стоит отметить, что у Формулы 1 не будет возможности провести прямое сравнение машин 2020 и 2021 года до середины лета. Гонки, которые входят в новый календарь, в прошедшем сезоне были отменены.
Pirelli к 2021 году внесла изменения к конструкцию силового корда шин, чтобы сделать их более выносливыми и не допустить повторения отказов, случившихся прошлым летом в Сильверстоуне.
Главный гоночный инженер Williams Дэйв Робсон предсказал, что падение темпа точно не превысит одной секунду на круге.
«Думаю, когда мы окончательно разберемся с резиной, внимательно изучив все данные и ее воздействие на аэродинамику, то сможем давать более точные оценки, – объяснил он. – Но что-то отыграть точно получится.
Мне не кажется, что мы поедем медленнее на целую секунду. Но также я не думаю, что [за зиму] получится полностью отыграть все потери. В целом шины стали медленнее, но это компенсируется тем, что они теперь крепче и более выносливые».