Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: эксперименты Red Bull с передней подвеской
По регламенту тестов по протяжении четырех первых часов вторника команды могли менять настройки и конфигурацию своих машин для сбора данных.
В Red Bull использовали эту возможность для изучения модифицированной подвески. В новой версии (она слева на фото) диагональный тянущий рычаг укорочен – и соединяется со ступицей посредством удлиненного крепления. Такая конструкция (показана красной стрелкой) позволила изменить кинематику подвески по сравнению с прежней схемой.
По всей видимости, изменения связаны с потенциальным переходом Формулы 1 на новые шины. У них заметно отличаются характеристики, и конструкторы из Милтон-Кинса заранее спрогнозировали, как получить максимум от сликов 2020 года.
Так как Pirelli пообещала расширить рабочий диапазон и снизить скорость износа, новая конструкция рычага даст возможность использовать эти характеристики для получения максимума от шин.
Похожую концепцию мы уже видели у Red Bull в 2017 году (на иллюстрации выше). Теперь она оказалось востребованной вновь. Стоит добавить, что в Mercedes тоже активно используют подобные методы, даже несмотря на то, что недавно FIA ограничила вертикальные перемещения корпуса машины при повороте руля величиной в 5 мм.
Это было сделано для того, чтобы ограничить возможность использования элементов подвески в аэродинамических целях.
Кроме того, в Абу-Даби на RB15 использовались многочисленные матрицы с датчиками. Одну из них разместили даже перед колесами передней оси (показана белой стрелкой на одном из фото выше). Это средство сбора данных об аэродинамических характеристиках новых шин.