Разделы сайта
Свежие новости
Гэри Андерсон заочно полемизирует с Фернандо Алонсо
В этом году в Германии может состояться два гран-при Формулы 1
Марк Хьюз: Есть реальный шанс, что Aston Martin будет второй машиной по скорости
Росберг: Автоспорт должен учитывать перемены в обществе
В Red Bull считают, что в этом году в Ferrari смогут существенно прибавить
Полезные статьи
Джовинацци: Выбор Сайнса не значит, что я не попаду в Ferrari
Марко: Red Bull – больше не команда одного человека
Владельцы Ф1 из Liberty Media решили привлечь 500 миллионов долларов
Доменикали поставил Формуле 1 задачи на 2021 год
«У этих ребят стальные яйца». Окон поделился впечатлениями от ралли
Хороший автомобиль в Челябинске


Роман Грожан: Авария в Бахрейне может многому научить
Роман Грожан считает, что его авария на первом круге Гран При Бахрейна даст много полезной информации для повышения безопасности гонок.
«Когда перегрузка достигает 60G, человек скорее всего потеряет сознание, пусть даже на несколько секунд, – заявил Роман Грожан в видео на своей странице в Instagram. – Сохранить трезвый ум в такой ситуации невозможно, но я остался в сознании, и это спасло мне жизнь.
Эта авария может многому научить. Мне повезло, что я остался жив, мог говорить и всё помню. Я не уверен, что это хорошо для меня, но я всё помню и считаю, что в сфере безопасности остаются слабые места.
Следующий этап – выяснить, что происходит с головой гонщика. Все видели, что я выбрался почти невредимым. Да, я получил небольшие ожоги рук, так что можно сделать перчатки более безопасными. Но нужно понять, как взаимодействовали голова, шлем и подголовник, и почему я не потерял сознание. Я хочу, чтобы мы всё проанализировали с датчиками на голове и выяснили, как можно улучшить шлем и подголовник, чтобы даже при столь сильных перегрузках гонщик оставался в сознании и понимал, что должен делать.
Не секрет, что когда Halo появилась в Формуле 1, я был категорически против неё, но если бы не она, я не смог бы сейчас с вами разговаривать. Я считаю, что это одна из главных мер безопасности за последние несколько лет.
Кроме того, в этом году изменились требования к комбинезону – теперь он должен на 10 секунд дольше выдерживать огонь. В регламенте указано 20 секунд, а я 28 секунд пытался выбраться из пламени и получил небольшой ожог правой руки и сильный ожог левой руки, но ничего серьёзного.
Прочность шасси с каждым годом увеличивается – оно выдержало удар, так что монокок меня защитил, и я всё равно смог выбраться из огня. Если бы шасси сломалось, я остался бы без ног - как минимум, получил бы переломы, не смог бы подняться и покинуть машину».
Читайте также
- Гэри Андерсон заочно полемизирует с Фернандо Алонсо
- Джовинацци: Выбор Сайнса не значит, что я не попаду в Ferrari
- В этом году в Германии может состояться два гран-при Формулы 1
- Марк Хьюз: Есть реальный шанс, что Aston Martin будет второй машиной по скорости
- Росберг: Автоспорт должен учитывать перемены в обществе