Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Как ухаживать за автомобильными шинами?

Как ухаживать за автомобильными шинами?

Если вы имеете в распоряжении коммерческий автотранспорт, уход за ним должен быть тщательным и систематическим. Важно не только вовремя обслуживать ТС, но следить за износом ключевых узлов, использовать качественные расходные материалы, не экономить на ремонте. В этом контексте вас должна заинтересовать продажа грузовых шин по приятной цене, купить которые можно на сайте petromastermoscow.ru.

Никогда не накачивайте чрезмерно шины, чтобы увеличить их пробег

Интернет наполняется отзывами людей, которые утверждают, что они увеличили пробег просто раздуванием шин до максимального давления, указанного на боковой стороне колеса. О чем они не рассказывают — это то, что после таких манипуляций вам предстоит более грубая поездка, преждевременный износ протектора, увеличенный тормозной путь и затраты на ремонт из-за изношенных компонентов подвески.

Рекомендуемое давление указано на самой шине или его можно найти в инструкциях вашего автомобиля. Это давление базируется на весе ТС вместе с возможностью оптимального вождения. Закачка шин до максимального давления, предусмотренного производителем, рекомендована, если собираетесь перевозить очень тяжелый груз. Но после снятия нагрузки необходимо снизить давление, чтобы:

  • улучшить комфорт вождения;
  • уменьшить истирание резины;
  • повысить безопасность за счет сокращения тормозного пути.

Поездки на перекачанных шинах снижают сопротивление при вращении колеса, а также ведет к большему потреблению топлива. Это означает, что у вас меньше резины в контакте с дорогой, что уменьшает сцепление. Чрезмерная закачка шин увеличивает тормозной путь, вызывает скольжение шин на мокрой дороге и сокращает срок службы протектора. Сильно накаченные шины хуже поглощают вибрации, поскольку они имеют меньший контакт с асфальтом, что влияет на вашу тормозную систему, вызывая более жесткую езду.

Еще хуже, дополнительное подпрыгивание шин изнашивает стойки вашего автомобиля, креплений, амортизаторов, пружин и слоевых соединений гораздо быстрее. Дополнительный пробег, который вы получите от пониженного сопротивления при прокручивании шин, не стоит того, чтобы его компенсировать сниженными факторами безопасности и увеличенными затратами на ремонт подвески.

Помните, всегда нужно следовать предписаниям производителя, а не рекомендациям автомобилистов, ведь их мнение основано на личном опыте, тогда как компании тратят тысячи долларов на испытания, прежде, чем установить конкретные нормативы эксплуатации изделия.