Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Как выбрать подшипник для оборудования: советы от экспертов интернет-магазина
Где парковаться в городе: как выбрать офис с удобной автостоянкой
Сравнение авиаперевозки и морской доставки при переезде
Хороший автомобиль в Челябинске


Даниил Квят: Не знаю, как я убедил Марко позвонить мне летом 2018-го
Гонщик Toro Rosso Даниил Квят рассказал о том, как ему удалось вернуться в Формулу 1 после годичного перерыва.
После увольнения из программы Red Bull в конце 2017-го российский пилот провел год на должности девелопмент-драйвера Ferrari. Но уже осенью 2018-го было объявлено о его возвращении в Формулу 1.
«К концу лета я провел несколько переговоров. Шансов было не так много, но в итоге всё получилось, – цитирует Квята Motorsport-Total – Как я убедил Хельмута Марко? Не знаю! Он может по одному рукопожатию понять, что человек сильно изменился. Мы общались по ходу сезона, но это были беседы бывшего сотрудника и бывшего босса. Конечно, я многим командам говорил: «Если вам нужен гонщик, то звоните». И вышло так, что я позвонил Марко за несколько дней до заявления Риккардо о контракте с Renault. Поэтому он вспомнил обо мне и позвонил. Вот и всё».
По словам самого Квята, сезон-2019 стал для него одним из лучших в Формуле 1. Были, конечно, и трудные гонки. Но как рассказывает Даниил, он вспоминал сезон за пределами гоночной трассы ему становилось легче.
«В неудачные дни в этом сезоне я вспоминал, где находился в прошлом году, и говорил: «Меня вообще могло не быть здесь, всё могло быть иначе». Поэтому я старался наслаждаться каждым днем, даже когда дела складывались скверно», – добавил российский гонщик.
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!
Читайте также
- Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
- Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
- Как выбрать подшипник для оборудования: советы от экспертов интернет-магазина
- Где парковаться в городе: как выбрать офис с удобной автостоянкой
- Сравнение авиаперевозки и морской доставки при переезде