Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Ален Прост: Всё могло закончиться уходом из Формулы 1
Ален Прост, четырёхратный чемпион мира, а ныне директор Renault Sport Racing, в целом удовлетворён тем, как заводская команда французского автоконцерна провела минувший сезон в Формуле 1, хотя и заняла только пятое место в Кубке конструкторов. А ведь были надежды на третье.
И всё-таки гонщики команды из Энстоуна трижды поднялись на подиум – это произошло впервые с момента возвращения в чемпионат заводской команды Renault, т.е. с 2016 года. Даниэль Риккардо финишировал третьим на Нюрбургринге и в Имоле, а Эстебан Окон занял второе место в Гран При Сахира.
Отмечая прогресс команды, Прост сказал: «Интереснее всего тот факт, что очень эффективно сработали все те небольшие усовершенствования, которые мы вносили в машину. Это даёт надежду на дальнейшее развитие и позволяет строить планы на следующие два года. Теперь мы можем чуть более спокойно смотреть в будущее».
Он также очень рад, что концерн Renault сохраняет верность программе в Формуле 1, на это не повлиял ни кризис, связанный с пандемией, ни смена руководства компании: «Когда на самом высоком уровне происходят перемены, это вполне могло закончиться уходом из Формулы 1.
Но вместо этого была выработана новая стратегия, выстроенная вокруг бренда Alpine. В Renault хотят активно использовать Формулу 1 в качестве маркетингового инструмента. Кроме Ferrari, мы единственный производитель, у которого составлена чёткая программа на среднесрочную, а также более дальнюю перспективу. В прошлом для Renault это было не всегда характерно».