Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Как выбрать подшипник для оборудования: советы от экспертов интернет-магазина
Где парковаться в городе: как выбрать офис с удобной автостоянкой
Сравнение авиаперевозки и морской доставки при переезде
Хороший автомобиль в Челябинске


Култхард и Хорнер вспоминают, как всё начиналось…
Минувший Гран При Турции стал 300-й гонкой в истории команды Red Bull Racing, после чего руководитель команды Кристиан Хорнер и Дэвид Култхард, первый гонщик, подписавший с ней контракт, поговорили о том, с чего в своё время начинался этот проект. Вот несколько фрагментов из их диалога, состоявшегося в рамках подкаста Talking Bull.
Кристиан Хорнер: Мы тогда не ставили перед собой конкретных целей, лишь хотели стать максимально конкурентоспособной командой, насколько это было возможно, и добиться этого в максимально короткие сроки. Дитрих Матешиц, владелец компании Red Bull, страстно любит спорт, он оказывал финансовую поддержку разным командам, одно время был акционером Sauber, но теперь впервые решил приобрести собственную команду.
Он поставил задачу так: взять на вооружение философию Red Bull, не бояться нарушать привычные подходы, всё делать по-своему и постараться получить удовольствие в процессе работы. Вот так всё начиналось. Помню, что у нас сразу сложилась особая репутация: у нас в гараже всё время громко играла музыка, в моторхоуме происходили различные события и царила атмосфера веселья. Всем хотелось попасть на вечеринку Red Bull!
Но за кулисами шла напряжённая работа, мы были полны решимости создать самую лучшую команду, какую только могли, а это прежде всего связано с людьми. Надо было найти нужных специалистов, и в те первые годы, когда шло становление Red Bull Racing, опыт Дэвида Култхарда был просто бесценен.
Конечно, также ключевой фигурой стал Эдриан Ньюи, но было и много других людей, в том числе тех, с которыми Дэвиду довелось работать раньше. Успешное будущее закладывалось именно тогда.
Дэвид Култхард: Думаю, к Эдриану в разное время обращались все команды Формулы 1, у него была завидная история успеха. И однажды Кристиан мне сказал: «А что ты скажешь по поводу Эдриана?»
Помню, я тогда подумал, что всё это потребует очень долгого времени, но Кристиан предложил пригласить его на ужин, чтобы пообщаться и понять, сможем ли мы поладить. Всё было именно так, довольно просто, потому что самое главное, что предстояло сделать – это наладить отношения между людьми. Кристиан и Эдриан познакомились, и всё начало происходить довольно быстро.
Кристиан Хорнер: Понятно, что Дэвид пилотировал машины, созданные Эдрианом, когда выступал за Williams и McLaren, поэтому прекрасно его знал. И он предложил пригласить Ньюи с супругой на ужин – давайте смотреть правде в глаза: именно жёны принимают все самые важные решения. В общем, мы всё это организовали в лондонском ресторане Bluebird, и так всё началось.
Дэвид болтал с супругой Ньюи обо всём на свете, это позволило мне спокойно поговорить с Эдрианом. Выяснилось, что мы родом примерно из одних и тех же мест Англии, и наши школы были совсем рядом. Оказалось, что у нас много общего! Похоже, что ему наш разговор понравился, тем более, по-моему, в McLaren ему было уже несколько тесновато.
Наша команда была полна энтузиазма и энергии, мы ставили перед собой амбициозные цели, хотя и не знали, каким образом их добиться. Но за нами был Дитрих Матешиц и бренд Red Bull – всё это произвело на Эдриана благоприятное впечатление.
После этого мы тайно слетали на встречу с Матешицем, ведь у Ньюи в то время ещё был контракт с McLaren. Точнее, предполагалось, что это будет тайно, но как только Дэвид вышел из самолёта в Австрии, его сразу кто-то узнал, и Рону Деннису наверняка обо всём доложили. Но встреча с Дитрихом состоялась, он рассказал о своих мечтах, связанных с новой командой, и Эдриану всё это понравилось. Но когда мы узнали о том, сколько ему платят в McLaren, мы были готовы сразу отправить его назад, в Англию! (смеётся)
Но Дитрих сказал, что команде нужен именно Ньюи, а остальное уже история…
Читайте также
- Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
- Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
- Как выбрать подшипник для оборудования: советы от экспертов интернет-магазина
- Где парковаться в городе: как выбрать офис с удобной автостоянкой
- Сравнение авиаперевозки и морской доставки при переезде