Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Эрикссон опять нас выбил! Убойный мем двухлетней давности вспомнили после аварии Расселла

Эрикссон опять нас выбил! Убойный мем двухлетней давности вспомнили после аварии Расселла

Вылет Джорджа Расселла в момент езды за автомобилем безопасности незадолго до финиша стал одним из комичных эпизодов Гран При Эмилии-Романьи. И заставил вспомнить аналогичную ситуацию, в которую попал Ромен Грожан два года назад на трассе в Баку.

Если встроенный контент не отображается – обновите, пожалуйста, страницу.

Тогда вылет француза, который в момент инцидента занимал весьма высокое 6-е место, стал только началом истории. Аварию чаще вспоминают благодаря реплике, прозвучавшей в радиоэфире. Грожан, не сразу осознавший собственную ошибку, спросил у команды, что же произошло. «Думаю, нас Эрикссон выбил», – ответил один из инженеров Haas.

Маркус Эрикссон (на заглавном фото), выступавший тогда за Sauber и считавшийся отнюдь не самым быстрым пилотом, действительно находился непосредственно за Грожаном. Однако держался на приличном расстоянии и не был причастен к инциденту – что легко понять по видеозаписи.

Неудивительно, что фраза «Эрикссон нас выбил» быстро стала мемом – и получила популярность в том числе в США, куда пилот переехал в конце того сезона для участия в серии IndyCar.

По ходу воскресной гонки Ф1 в Имоле шведский гонщик оперативно отреагировал на вылет Расселла, выложив в твитере фрагмент клипа Бритни Спирс Oops, I did it again («Ой, я снова это сделала»).

Примечательно, что чуть позже появился второй повод вспомнить об инциденте в Баку. Алекс Элбон, после рестарта развернувшийся в борьбе с соперниками – но в результате собственной ошибки, заподозрил, что потеря контроля над машиной стала результатом контакта. Впрочем, сразу после финиша пилот не стал делать далеко идущих выводов.

«Думаю, кто-то подтолкнул меня. Мне показалось, я видел рядом нос одного из McLaren за мгновение до разворота. Но могу ошибаться. Если толчка не было – значит, дело в холодных шинах и нехватке прижимной силы [при езде следом за соперником в плотной группе]».

Источник