Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Боттас нашел три разные причины для шести разворотов по ходу гонки

Боттас нашел три разные причины для шести разворотов по ходу гонки

Квалификация турецкого Гран При не задалась для обоих пилотов Mercedes: Льюис Хэмилтон показал только шестое время, Валттери Боттас – девятое. Впервые за все время турбоэры в первой пятерке на старте не было ни одного гонщика команды.

Однако в воскресенье британец выдал безукоризненную гонку, добыв победу и гарантировав себе седьмой титул.

Его финскому напарнику даже близко не удалось подойти к такому же результату. Он шесть раз крутился на трассе и в итоге финишировал только 14-м.

«Сначала я улете в первом повороте, когда пытался объехать одну из Renault [Эстебана Окона]. Потом было столкновение [с ним же] в девятом повороте [первого круга], – рассказал Валттери на медиа-сессии, отвечая на вопрос Motorsport.com. – Я в тот момент быстро нагонял пелотон – и мне показалось, что в этом месте можно атаковать. Но колеса заблокировались, потом машина заскользила на воде на внутренней стороне поворота – и я ударил Renault».

Еще четыре раза, как объяснил Валттери, он не смог удержать машину под контролем из-за полученных в дебюте повреждений – речь об элементах с правой стороны переднего крыла.

«Машина явно была не в порядке, – объяснил гонщик. – На прямых ее тянуло влево, а в левых поворотах поведение изменилось, часто возникали скольжения. Именно из-за этого в каких-то моментах все шло не так, как должно. Просто бедствие, а не гонка.

Я пытался выжать максимум из этой ситуации, так как терять мне было уже нечего. Но было крайне трудно ехать по-настоящему быстро из-за повреждений и ошибок.

Не исключено, это самая сложная гонка из тех, что я провел в Ф1 – отсюда и результат».

За три Гран При до конца сезона Ф1 Боттас опережает Макса Ферстаппена в общем зачете на 27 очков. Больше никто из соперников опередить его уже не сможет.

Увидеть все злоключения Валттери в Стамбуле можно в этой неофициальной нарезке.

Источник