Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: дефлекторы Red Bull RB15
На российском Гран При все клиенты Honda получили штрафы за замены моторов, что усложнило им задачу, но не помешало Максу Ферстаппену и Алексу Элбону из Red Bull финишировать четвертым и пятым.
Команда из Милтон-Кинса не привезла в Сочи серьезных новинок, однако в тренировках на машинах можно было увидеть измененный дефлектор, до того уже опробованный двумя неделями раньше в Сингапуре.
На фото выше видно, что в его нижней части есть небольшой вырез трапециевидной формы (показан стрелкой). Он позволяет чуть иначе направлять потоки в этой области машины, меняя баланс скорости потока и давления под днищем и у понтонов.
Макс Ферстаппен стал быстрейшим по итогам пятницы, но уже в субботу на RB15 вернулись старые дефлекторы (на фото ниже).