Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Причины поломки рулевой рейки

Причины поломки рулевой рейки

Безопасный автомобиль — управляемый автомобиль. «Поведение» авто на дороге напрямую зависит от работоспособности рулевого механизма. Своевременная диагностика и ликвидация любых неисправностей в автосервисе «Вираж» (официальный сайт — virazh26.ru) гарантирует вашу безопасность и долговечность транспортного средства.

 

Причины, которые провоцируют поломки рулевого механизма:

 

  • физическое старение и истощение материала;
  • пиковые нагрузки во время экстремальных ситуаций;
  • регулярные поездки на большой скорости по бездорожью и резкие повороты;
  • игнорирование автовладельцем необходимости прохождения диагностики и технического осмотра транспортного средства.

 

«Симптомы», которые указывают на проблемы с системой управления:

 

  • посторонние щелкающие звуки при ворота руля;
  • руль возвращается рывками, прилагая дополнительные усилия;
  • постукивание и гудение при покачивании руля во время стоянки транспорта;
  • вибрация руля, ЛЮФ рулевого колеса;
  • задержка реакции колес во время поворотов;
  • руль «тянет» в одну сторону, а в другую движется свободно;
  • падение уровня жидкости в баке гидроусилителя руля.

 

Если вы наблюдаете любую из указанных проявлений неполадок, обязательно обращайтесь за помощью на автосервис «Вираж». Лучше использовать при диагностике проблем рулевого механизма эстакаду (смотровую яму). Технический осмотр должен состоять из нескольких этапов, которые указывают на компетентность сервисных инженеров и качество обслуживания на выбранном СТО.

 

Начальная диагностика рулевого механизма заключается в контроле движения пальцев наконечников тяг (значение должно находиться в пределах 1-1,5 мм) и выявлении чрезмерного свободного хода рулевых тяг. Для этого специалисты сервиса используют современное оборудование и средства диагностики. Вторым этапом после обнаружения люфта является выявление проблем с зазорами в шарнирах рулевых тяг и подшипниках червяка относительно рулевой колонки. Также устанавливается уровень масла в гидроусилителе рулевого механизма и значения давления, создаваемого насосом. Гидравлический усилитель облегчает управление машиной. В случае неполадок с гидроусилителем, руль поворачивается трудно. Третий этап включает в себя проверку целостности и прочности колонки. В случае обнаружения смещения относительно оси, необходимо проверить крепление и зафиксировать болты. Также нужно контролировать работоспособность защитных чехлов шаровых шарниров рулевых тяг.

 

Помните, что осмотром и диагностикой транспортного средства, в том числе, рулевого механизма, должны заниматься квалифицированные специалисты. Только качественное обслуживание способно обеспечить надежную работу вашего автомобиля!