Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Изола: Жёсткие составы позволят атаковать в Сузуке
На предстоящий Гран При Японии шинники из Pirelli привезут три самых жёстких состава резины – C1, C2 и C3. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем обусловлен такой выбор.
Марио Изола: «В Японии всегда проходит захватывающая и одна из самых непредсказуемых гонок сезона. Учитывая, что Сузука – трасса старой школы, здесь нужно быть храбрым и целеустремлённым.
В поворотах на шины действуют серьёзные нагрузки, поэтому мы выбрали три самых жёстких из возможных составов, которые позволят гонщикам максимально атаковать, даже если они выберут стратегию одного пит-стопа. Именно к одной остановке стремятся команды, и именно на такой стратегии было большинство гонщиков в прошлом году.
В 2017-м мы увидели новый рекорд круга в квалификации. Учитывая, что современные машины очень быстры в поворотах, интересно посмотреть, увидим ли мы новый рекорд в предстоящий уик-энд.
Сузука известна своей переменчивой погодой, поэтому нет ничего удивительного в том, что на этой трассе приходится прибегать и к дождевым шинам».