Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Энди Шовлин: С одним пит-стопом Хэмилтон всё равно проиграл бы гонку
Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин подробно объяснил, почему команда позвала Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп на Гран При Японии.
Британец лидировал с отрывом девять секунд от Валттери Боттаса, когда за 11 кругов до финиша свернул на пит-лейн. Вернулся на трассу он только третьим.
«Мы видели, что Льюис начал терять темп. Один круг он проехал на 0,1 секунды медленнее предыдущего, а несколько следующих – на 0,3 секунды медленнее. По радио он сказал, что шины «уходят». Он мог остаться на трассе, но продолжил бы терять темп и в итоге всё равно упустил бы победу, – рассказал Шовлин выпуске Pure Pitwall на официальном канале Mercedes на Youtube. – В момент принятия решения мы не могли ориентироваться на других пилотов, ехавших на такой же стратегии. Но в итоге выбравшие тактику одного пит-стопа финишировали достаточно далеко. На последних кругах они теряли по три, четыре, пять и даже шесть секунд из-за того, что шины не держали трассу».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!