Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Два вопроса к стюардам
Во время гонки в Сочи Льюис Хэмилтон получил два пятисекундных штрафа за тренировку старта в неразрешённом месте. Гонщик Mercedes был наказан и двумя штрафными баллами, которые затем были отменены – вместо них команда получила 25 тысяч евро штрафа. Наказание Льюиса вызвало вопросы у британского издания The Race, которое раскритиковало FIA.
Первый вопрос в том, почему за похожее нарушение в Спа не был наказан Шарль Леклер. В Бельгии стюарды расследовали действия гонщика Ferrari, который слишком медленно проехал круг выезда из боксов на стартовую решётку. В Ferrari объяснили это тем, что проехав вторую линию автомобиля безопасности, на которой находится датчик времени, Шарль остановился на 12 секунд, чтобы потренировать старт. Тогда стюардов удовлетворил такой ответ Скудерии, и Леклера не стали наказывать.
Однако после произошедшего в Сочи выяснилось, что в Спа Леклер тоже отрабатывал старт в неразрешённом месте. Издание отмечает, что Леклера должны были оштрафовать, как и Хэмилтона в Сочи, но Ferrari объяснили одно нарушение правил другим нарушением.
Если бы стюарды оштрафовали Леклера в Спа, то и штраф Хэмилтона в Сочи не вызвал бы вопросов, но в итоге получилось, что в первом случае стюарды проигнорировали нарушение, а во втором действовали по всей строгости правил. Такая непоследовательность вызывает вопросы по поводу компетентности стюардов.
Второй вопрос связан с тем же Леклером в Сочи, когда его не стали наказывать за инцидент с Лэнсом Строллом на первом круге, хотя за аналогичное действие Льюис Хэмилтон был наказан в Шпильберге за столкновение с Алексом Элбоном.
В своих выводах The Race призывает FIA пересмотреть систему судейства в Формуле 1 и предлагает задуматься над тем, чтобы ввести институт постоянных стюардов, которые будут досконально знать регламент, работать на всех гонках и принимать последовательные решения.