Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Жак Вильнёв высказался за гравийные ловушки
После гонки в Муджелло с новой силой разгорелась дискуссия на старую тему: может быть, на трассах Формулы 1 должно быть больше классических гравийных ловушек вместо широких асфальтированных зон вылета?
Вот мнение Жака Вильнёва, чемпиона мира 1997 года: «С этими огромными зонами вылета на современных трассах одни проблемы. Гонщик говорит себе: "Я могу сильнее рисковать, ведь со мной ничего не может случиться – зоны вылета покрыты асфальтом".
Мы же привыкли к гравийным ловушкам, которые намного быстрее останавливали машину, но при этом был риск, что она может перевернуться. Однако в современной Формуле 1 эти зоны организованы так, что у гонщиков создаётся обманчивое ощущение безопасности».
Но директор гонок FIA Майкл Маси смотрит на эту проблему по-своему, и мы его мнение уже приводили: «Устроить гравийные ловушки везде невозможно. Я не раз говорил, что на каждой трассе мы должны искать наиболее подходящее решение и оговаривать его с хозяевами автодрома. Эта работа продолжается, мы обсуждаем этот вопрос с гонщиками. Но применить такое решение везде не получится».