Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Toyota выиграла «24 часа Ле-Мана» в третий раз подряд, G-Drive Racing упустила подиум

Toyota выиграла «24 часа Ле-Мана» в третий раз подряд, G-Drive Racing упустила подиум

Экипаж команды Toyota №8 в составе Казуки Накаджимы, Себастьена Буэми и Брендона Хартли стал победителем 88-й в истории гонки «24 часа Ле-Мана», обеспечив японской марке третью подряд победу в легендарном суточном марафоне.

Как это часто бывает в Ле-Мане, судьбу победы в «абсолюте» решила надёжность. Оба экипажа Toyota столкнулись с проблемами по ходу гонки, но если «восьмёрке» повезло быстро, за 10 минут, провести ремонт тормозов ещё в первой четверти гонки под жёлтыми флагами, то у «семёрки» возникли неполадки с турбиной, на которые команда потратила около получаса. В результате седьмой экипаж отстал от напарников на шесть кругов уже к середине гонки, выбыв из борьбы за победу.

24 часа Ле-Мана: Технические проблемы у Toyota и G-Drive Racing

Размеренный ход гонки во второй половине сменился волной сходов и технических проблем в последние часы. Сначала Луи Делетраз не удержал свой Rebellion на трассе, зацепил барьеры и был вынужден вернуться в боксы, где уступил третью позицию седьмому экипажу Toyota. Затем свой Porsche категории GTE Am приложил о барьер из шин Лукас Легере, вызвав на трассе появление жёлтого флага, а затем и машины безопасности.

Уже в режиме машины безопасности череда проблем обрушилась на прототипы LMP2. Не повезло экипажу G-Drive Racing, который долго шёл третьим в классе: Жан-Эрик Вернь проехал по прямой в повороте Indianapolis из-за поломки подвески. В необъяснимую аварию попал Джеймс Аллен из команды Graff Racing, который шёл пятым в классе. Наконец, Хенрик Хедман остановился на трассе и вскоре отправился в боксы DragonSpeed USA – предварительно, причиной проблем стал перегрев. В итоге в шаге от подиума остановилась команда Signatech Alpine, потерявшая три круга в самом начале гонки.

Второе место в «абсолюте» заняли представители команды Rebellion Бруно Сенна, Норман Нато и Густаво Менесес, пять кругов проигравшие победителям. После аварии Делетраза (двойного подиума Rebellion в последнем Ле-Мане для команды не вышло) третью строчку заняли Камуи Кобаяши, Хосе-Мария Лопес и Майк Конвей на второй Toyota.

Развязка в классе LMP2 наступила в топливной концовке – несмотря на длинный период сейфти-кара, Энтони Дэвидсон из JOTA был вынужден отправиться на дозаправку на предпоследнем круге. В итоге победу отпраздновали Фил Хансон, Филипе Альбукерк и Пол ди Реста из United Autosports, лидировавшие большую часть гонки, а подиум замкнул полностью французский экипаж команды Panis Racing.

В классе GTE Pro довели гонку до победы гонщики заводской команды Aston Martin – Алекс Линн, Гарри Тинкнелл и Максим Мартен. 51-й экипаж AF Corse, преследовавший лидеров по пятам всю гонку, отстал на минуту и 42 секунды. Второй экипаж Aston Martin замкнул подиум.

В полулюбительском классе GTE Am выиграли Чарли Иствуд, Салих Йолуч и Джонни Адам из команды TF Sport, а вот за места со второго по четвёртое развернулось ожесточённое очное сражение – Мэтт Кэмпбелл (Dempsey-Proton Racing), Никлас Нильсен (AF Corse) и Маттео Кайроли (Team Project 1) финишировали в 12 секундах друг от друга.

Результаты готовятся

Источник