Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: переднее крыло Mercedes W11
Умение дорабатывать свою технику по ходу чемпионата всегда было сильной стороной конструкторского штаба в Брэкли. Уже который год Mercedes не просто едет быстрее всех, но и ощутимо ускоряется по ходу чемпионата.
В Сочи мы увидели на машинах обладателя поула Льюиса Хэмилтона и победителя гонки Валттери Боттаса новое переднее крыло. Оно является сочетанием двух версий, которые уже появлялись на W11 прежде.
К Муджелло команда подготовила обновления крыла (сверху на иллюстрации), а к Сочи дополнила их опциями для высокого уровня прижимной силы, которые ранее уже использовались на Гран При Испании.
Изменения затронули два дальних закрылка каскада: их кончики были подрезаны, а самый дальний элемент вообще был существенно укорочен, чтобы предыдущий получил горизонтальную прорезь с внутренней стороны.
Правила Ф1 разрешают иметь только четыре внутренних кончика, и таким образом Mercedes остается в рамках регламента.
Все эти изменения добавили прижимной силы в передней части машины и сказались на формировании в этой области вихря Y250, который получил чуть более оптимальные параметры для протекания вдоль шасси в сторону дефлекторов.