Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

«Они хотели нас убить?» Лучшие радиопереговоры Гран При Тосканы

«Они хотели нас убить?» Лучшие радиопереговоры Гран При Тосканы

Реакция участников массового завала на рестарте, крик Райкконена на гоночного инженера и новое прозвище для Албона – в подборке радиопереговоров гонки в Муджелло...

Ландо Норрис, первая тренировка

McLaren: «Проверка радиосвязи».
Норрис: «Сегодня пятница, а потом суббота, воскресенье, что? Пятница, а потом суббота, воскресенье, что?».
McLaren: «Да всё нормально».

При проверке радиосвязи Норрис исполнил песню американской певицы Кэти Далии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

IT'S FRIDAY THEN... 😃 . #TuscanGP 🇮🇹 #F1 #Formula1 @landonorris

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Ромен Грожан, первая тренировка

Грожан: «В Racing Point нет радио что ли?»

Гонщик Haas остался недоволен неуступчивостью Серхио Переса

Посмотреть эту публикацию в Instagram

A bit too close for comfort! 😯 . #TuscanGP 🇮🇹 #F1 #Formula1

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Серхио Перес, первая тренировка

Перес: «Ну и какого *** он делает? Я его не видел. Ха-ха!»

Серхио Перес признал, что действительно не видел Ромена Грожана.

Валттери Боттас, третий сегмент квалификации

Гоночный инженер: «Прекрати круг».
Боттас: «*** идиоты».

Эстебан Окон вылетел с трассы и испортил Валттери Боттасу вторую попытку в финале квалификации.

Шарль Леклер, квалификация

Гоночный инженер: «И пятое место. Пятое место».
Леклер: «О да, детка! Мы радуемся пятому месту, но круг получился чертовски хорошим. Ууу!»

Впервые за три последних Гран При Шарль Леклер прошел в финальный сегмент квалификации.

Lap 1 chaos at Mugello - and early exits for Max Verstappen and Pierre Gasly 🙈 💥#TuscanGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/k6YtcV0maU

— Formula 1 (@F1) September 13, 2020

Макс Ферстаппен, 1-й круг

Ферcтаппен: «Я застрял! Вот что бывает! С этими ***! Серьезно».

Макс Ферстаппен завершил гонку уже во втором повороте.

Пьер Гасли, 1-й круг

Гасли: «Я снова оказался в сэндвиче, ребята.
AlphaTauri: «Ты в порядке? Что с машиной?».
Гасли: «Я в порядке, но машина сильно повреждена».
AlphaTauri: «Выключи двигатель, если не можешь продолжать. Переключись на нейтральную передачу и выключи. Ты можешь вернуться на трассу, Пьер?».
Гасли: «Я застрял, ***!»
AlphaTauri: «Если не можешь продолжать, глуши двигатель. Извини».

Главный герой гонки в Монце не доехал даже до середины первого круга в Муджелло.

Ромен Грожан, 1-й круг

Грожан: «Я попал в аварию».
Гоночный инженер: «Ты в порядке?»
Грожан: «В меня врезались. ***! Эти ребята взялись просто ниоткуда, ***! Кто это был? Кто-то взялся на внутренней траектории просто *** из ниоткуда!»

Ромен Грожан избежал серьезных повреждений машины в инциденте на первом круге, но тем не менее остался очень зол на соперников.

Себастьян Феттель, 1-й круг

Феттель: «Переднее крыло повреждено. Я врезался в Сайнса, объехать его было невозможно. ***! Переднее крыло повреждено».

Себастьян Феттель стал ещё одной жертвой инцидента во втором повороте.

Lap 7 restart at Mugello = carnage 😮 💥
Four drivers = OUT
And all four walked away unscathed, thankfully 🙏#TuscanGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/d8crtpUa9H

— Formula 1 (@F1) September 13, 2020

Завал на 6-м круге

Ромен Грожан: «Это было так *** тупо, кто бы там ни был впереди! Они хотят нас убить или что? Это худшее, что я когда-либо видел!»

Антонио Джовинацци: «Что… Что за *** они творят».

Карлос Сайнс: «***! О боже!».
McLaren: «Ты в порядке?»
Сайнс: «Это было опасно! ***!»

Кими Райкконен: «Не знаю, кто там виноват, но им следовало смотреть, что делают ребята впереди. Передо мной все разогнались на полную».

Комментарии участников и очевидца массового завала на рестарте.

Валттери Боттас, 27-й круг

Боттас: «На второй отрезок я хочу сделать противоположный выбор шин от того, что выберет Льюис».

Но Боттаса позвали на круг раньше напарника и инициатива перешла к Хэмилтона. А Льюис, как и финн, выбрал Hard.

Льюис Хэмилтон, 28-й круг

Гоночный инженер: «Льюис, постарайся не ездить по поребрикам, чтобы сберечь шины. Это инструкция для обеих машин».
Хэмилтон: «На какие именно поребрики не заезжать?»
Гоночный инженер: «По возможности на все, но в первую очередь в скоростных поворотах».
Хэмилтон: «Но если не атаковать поребрики, я буду ехать медленнее».
Гоночный инженер: «Это инструкция для обеих машин. У Валттери были проблемы с первым комплектом шин».

Как и в первой гонке сезона в Австрии, Mercedes попросила своих гонщиков держаться подальше от поребриков.

Лэнс Стролл, 43-й круг

Racing Point: «Что произошло, Лэнс?»
Стролл: «Я проколол колесо».

Вылет Лэнса Стролла закончился серьезной аварией и второй остановкой гонки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Lance Stroll suffered a race-ending shunt 💥 He walked away from the accident ⁣and appeared okay 👍 ⁣ The @racingpointf1 driver was hunting down a podium in P4 at the time 😮⁣ ⁣ #F1 #Formula1 #TuscanGP #Motorsport #Racing #Sports

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Льюис Хэмилтон, 45-й круг

Гоночный инженер: «Красный флаг, красный флаг».
Хэмилтон: «Ааа, да это глупо! Столько красных флагов».

Лидер гонки остался недоволен вторым появлением красных флагов.

Шарль Леклер, 45-й круг

Гоночный инженер: «Красный флаг. Красный флаг».
Леклер: «Они специально вывесили красный флаг? Для нас это хорошо, но...»
Гоночный инженер: «Да. Давай сосредоточимся на нашей работе».

Шарль Леклер усомнился в пользе второй остановки гонки для Ferrari.

Себастьян Феттель, 45-й круг

Феттель: «Сколько гонок осталось? Ой, сколько кругов осталось в этой гонке?»
Гоночный инженер: «14, 14».

Себастьян Феттель немного заговорился.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The Iceman losing his cool ❄️🔥⁣ ⁣ Despite the five-second penalty, Kimi still secured points in P9 🙌⁣ ⁣ #F1 #Formula1 #TuscanGP #Kimi #KimiRaikkonen #Finland #AlfaRomeo

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Кими Райкконен, 50-й круг

Гоночный инженер: «Кими, у нас пять штрафных секунд».
Райкконен: «За что?»
Гоночный инженер: «Пять секунд добавят к твоему времени на финише».
Райкконен: «За что?!»
Гоночный инженер: «За пересечение белой линии при въезде на пит-лейн».

Чтобы узнать, за что он получил штраф, Кими Райкконену пришлось накричать на своего гоночного инженера.

Льюис Хэмилтон, финиш

Хэмилтон: «Черт, ребята, это было жестко. Отличная, отличная работа. Вы все потрясающе потрудились. Знаю, что непросто бегать туда-сюда по пит-лейну, но я ценю вас ребята».

Действующий чемпион мира Формулы 1 поблагодарил команду за победу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Third time's a charm for Alex Albon! 🙌 . After two near misses in Brazil and Austria, he secured his first F1 podium with a brilliant drive at Mugello 💪 . #F1 #Formula1 #Motorsports #TuscanGP @alex_albon @redbullracing

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Алекс Албон, финиш

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Молодец, Алекс! Очень, очень хороший пилотаж. Тебе пришлось потрудиться сегодня. Ты совершил несколько отличных обгонов и заслужил подиум. Молодец!»
Албон: «Да, спасибо всем. Спасибо всем за то, что поддерживали меня. Спасибо вам».
Гоночный инженер: «Хорошая работа, дружище. Невероятно крутые обгоны, мне понравилось. Может тебя теперь называть «Мистер внешняя траектория?»
Албон: «Мы долго к этому шли».
Гоночный инженер: «Я так рад за тебя, приятель. Так рад».

Алекс Албон наконец-то на финишировал на подиуме, который в последний момент ускользал от него в Бразилии-2019 и Австрии-2020.

Себастьян Феттель, финиш

Феттель: «Спасибо, ребята. Я атаковал как мог на последних кругах, но задняя часть машины опять вела себя нервно».
Гоночный инженер: «Понял, ты хорошо потрудился. Большое спасибо. Мне понравилось».
Феттель: «Не будет ещё одного рестарта?».
Гоночный инженер: «Ха-ха-ха! Может быть».

Финишную черту Себастьян Феттель пересек лишь 10-м, но нашел силы шутить.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Seb was all of us at the end of that wild race 😰 #F1 #Formula1 #TuscanGP #Vettel #Ferrari #Mugello

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Источник