Mercedes попробует «зацепиться» за Ferrari в квалификации в Монце

Mercedes попробует «зацепиться» за Ferrari в квалификации в Монце

В конце третьего сегмента квалификации Гран При Бельгии большинство пилотов выстроилось вереницей и боролась за позицию на установочном круге. Каждый пилот хотел пристроиться позади соперника, чтобы попасть в его аэродинамический «мешок» и получить от этого выгоду.

Старший гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин подтвердил, что в Спа аэродинамический зацеп приносил пилотам до 0,4 секунды на круге. По его мнению, ситуация повторится и на грядущем Гран При Италии.

«Никто не хотел ехать впереди, установочный круг был очень медленным, все цеплялись друг за друга, – сказал Шовлин в видеоблоге Mercedes. – Зацеп давал преимущество, но проблема в том, что шины оставались холодными. Мы потеряли из-за этого немного времени в первом повороте.

В Монце ситуация будет похожей: очень скоростная трасса, длинные прямые, и все будут пытаться за кого-то зацепиться. Вероятно, в конце квалификации люди будут стоять в боксах до последнего, не желая выезжать первыми. Но потом все равно придется выехать. Было бы хорошо, если бы первыми поехали Ferrari, они очень быстрые, если они выедут раньше, мы сможем за них зацепиться».

После квалификации в Спа Льюис Хэмилтон заявил, что медленная езда на установочном круге угрожает безопасности, так как одновременно на трассе могут находиться пилоты на быстрых попытках. Однако гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси не увидел в этой ситуации проблемы.

«Мы уже обсуждали это со спортивными директорами, и я думаю, что сейчас ситуация управляема, – сказал Маси. – Если она перестанет быть таковой, мы можем ее рассмотреть, но пока мы стабильно мониторим ее весь сезон и продолжим это делать».

Дополнительная информация: Скотт Митчелл

Источник