Разделы сайта
Свежие новости
Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
Вольфф считает, что в Формуле 1 не все зависит от размера бюджета
Фернандо Алонсо и Эстебан Окон получат равный статус в Alpine
Полезные статьи
Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой
Williams пообещала привести ранние обновления для нового болида
«Я выиграю гонку раньше Алонсо и Сайнса». Испанец из IndyCar бросил вызов пилотам Ф1
Перес: Мексиканцы уже перешли с текилы на Red Bull
Хороший автомобиль в Челябинске


«Я и сам все знаю». Бинотто отказался отвечать на упреки Вольфа
Будучи на протяжении нескольких сезонов главным соперником Mercedes, в 2020-м Ferrari резко утратила темп, а в Спа ее пилоты и вовсе финишировали в самом хвосте пелотона.
Вечером в субботу, когда стало понятно, что алые SF1000 совершенно неконкурентоспособны, Тото Вольф позволил себе заметить, что вина за такие результаты лежит на конкретных сотрудниках команды, явно имея в виду ее руководителей.
«Неправильно было бы говорить о приоритетах [всей] Ferrari, ведь это значит затрагивать каждого, кто работает в команде. А решения принимаются пусть и внутри Ferrari, но вполне конкретными ее сотрудниками», – сказал австриец.
Днем позже журналисты Sky Italia попросили Маттиа Бинотто ответить, что он думает о высказывании Вольфа.
«Я знаю, как людям из других команд нравится рассуждать о нашей ситуации и наших болельщиках, – ответил глава Ferrari. – Но я ничего не хочу ему отвечать.
Я прекрасно знаю, что происходит. Я сам фанат, и очень точно представляю, что с нами происходит.
Я работаю на этой базе уже 25 лет. Мне известны наши приоритеты, как и то, что в Формуле 1 не бывает секретов. Надо просто развиваться как можно быстрее и ставить правильные цели».
Говоря об итогах бельгийского уик-энда, он добавил: «Почему мы выступили так плохо? Прежде всего, в Спа вам нужны мощность и аэродинамическая эффективность. И наши слабости невозможно скрыть.
Какой бы ни была причина, а мы ее обязательно установим, все закончилось нашим поражением. И это наc совершенно не устраивает. Но теперь надо смотреть вперед и обратить разочарование в целеустремленность».
Читайте также
- Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
- Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
- Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
- Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
- Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой