Хорнер назвал главную проблему Элбона

Хорнер назвал главную проблему Элбона

На фоне серьезного отставания от Макса Ферстаппена слухи о возможном увольнении Алекса Элбона из Red Bull появляются с завидной регулярностью. Ровно год назад англо-тайский гонщик сам перешел из Toro Rosso и занял в «старшей» команде место Пьера Гасли, но за прошедшее время не смог составить достойной конкуренции лидеру «Быков» и хотя бы раз побывать на подиуме.

Однако глава команды Кристиан Хорнер, будучи гостем подкаста F1 Nation, в очередной раз подтвердил, что пока в Милтон-Кинсе готовы ждать. По мнению руководства RBR, у Алекса несомненно есть потенциал, и нужно дать гонщику возможность раскрыть его.

Британца спросили, что сложнее – быть напарником Макса Ферстаппена или напарником Льюиса Хэмилтона.

Хорнер ответил: «Знаете, у Валттери [Боттаса] гораздо больше опыта. Выступать вместе с Максом – объективно самым грамотным пилотом современной Ф1 – было бы сложно любому. Алекс все еще молод и неопытен, в своем втором сезоне он провел только шесть гонок.

Мы видим в нем потенциал. Видим прежде всего по воскресеньям, в гонках он очень хорош. Думаю, это просто вопрос времени, когда у него получится собрать все воедино. Но это правда, два самых сложных занятия в нынешней Ф1 – это быть напарником Макса или напарником Льюиса».

Хорнер добавил: «Он [Элбон] впечатлил всю команду своей работой в гонках. По ходу всему сезона это удается ему очень здорово. А вот в квалификациях мы должны получать от него больше».

Говоря о том, что мешает Алексу быть быстрее по субботам, глава RBR объяснил: «Думаю, наша машина сейчас довольно нервно ведет себя на одном быстром круге. Из-за этого на некоторых участках у него возникает неуверенность, которой нет у Макса.

Понимаете, Алексу нужна чуть более стабильная машина. Но мы намерены изменить ситуацию к лучшему, и надеюсь, что субботняя форма Алекса тоже станет сильнее».

Хорнер отметил, что Элбон со своей стороны делает все необходимое, чтобы двигаться вперед.

«Он гонщик, который серьезно думает, а не просто действует на рефлексах, – объяснил Кристиан. – Он стремится понять машину. И очень зависим от ее изменений – Макс в этом смысле более груб. И сейчас Алексу постепенно становится все комфортнее за рулем, что для него очень важно.

Он может переломить развитие событий, хотя для этого нужен опыт. И со временем этот опыт придет».

Дополнительная информация: Олег Карпов

Источник