Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Хэмилтон без победы, Ferrari под подиумом. Пять смелых прогнозов на Гран При Бельгии

Хэмилтон без победы, Ferrari под подиумом. Пять смелых прогнозов на Гран При Бельгии

Хэмилтон не выиграет

Мало где у Хэмилтона такая плохая статистика, как в Спа. Ну, для Льюиса плохая: то есть выигрывает он тут реже, чем занимает не самую высокую ступень подиума. При этом за всю карьеру Хэмилтон лишь раз махнул в Бельгии мимо тройки – став четвертым в дебютном сезоне.

Что же помешает ему победить на этот раз? Во-первых, погода. Пока синоптики дружно обещают дождь на все три дня Гран При. Не то, чтобы Льюис был слаб на мокрой трассе, но она вносит в гонку больше неожиданностей. А вот их Хэмилтон не так уж любит – отвык за шесть лет без сюрпризов.

Второй фактор: Валттери Боттас. Финн уже признал, что шансы на титул уходят у него из рук, но пока у него осталась пара гонок, чтобы их схватить. Традиционно именно на скоростных трассах Валттери выступает получше. Конкретно в Спа он до сих пор ничем не впечатлил, но общая тенденция показывает, что чем больше на трассе прямых, тем больше шансов у Боттаса.

Ferrari в топ-4

Самый слабый мотор пелотона против одной из самых требовательных к мощности трасс в календаре – неплохая дуэль, правда? Казалось бы, в Спа шансов у Скудерии быть не должно. Но так только кажется.

Да, Ferrari опять придется компенсировать бессильность силовой установки, но если в Сильверстоуне это было делом рискованным, то Спа к аэродинамической нагрузке не столь требовательна. Это даст шансы даже Себастьяну Феттелю, который на машине с разгруженным задним крылом в Британии еле ехал. А уж Шарлю Леклеру, справившемуся в Сильверстоуне, Бельгия и вовсе должна быть максимально комфортна.

Ferrari побеждала в Спа два года подряд, и мало шансов, что серия продлится. Однако оказаться близко к подиуму красные машины должны.

Риккардо в топ-7

Renault подходят скоростные трассы, особенно в квалификациях, благодаря пресловутому «режиму вечеринки». А Спа, где неудобных скоростных поворотов не много, и вовсе должна быть раем для французов.

Даниэлю Риккардо бельгийская трасса тоже по душе. В Red Bull Дэн ни разу не оставался в Спа без подиума, да и в прошлом году с Renault выдал фееричное шестое место в субботу. В гонке дела не пошли: сначала штраф на старте за смену мотора, потом тычок в гонке от Стролла и вынужденный пит-стоп.

Но Спа со своими агрессивными очертаниями все еще оставляет пилотам шансы, как говорится, делать разницу. А Дэн таких случаев не упускает.

Стролл выше Переса

Почти уволенный Чеко две недели назад вернулся в пелотон и выиграл у Стролла квалификационную дуэль, но уступил в гонке. Сейчас мексиканцу хорошо бы показать себя, но шансов не много.

Во-первых, болид Racing Point оказался не таким страшным, как его малевали соперники. Во-вторых, напарник Переса Стролл как раз специалист по трассам с длинными прямыми. Да, Лэнс пока не впечатлял в Спа, но в том году ему помешали неудачная квалификация и штраф на старте. Сейчас канадец по субботам работает куда лучше, и вряд ли будет сильно позади Переса, а то и опередить может!

Лэнс, вдобавок, здорово стартует, а успешных атак на напарника мы от Чеко в этом году не видели. Так что шансов стать лучшим из Racing Point у Серхио не много.

Элбон не отстанет от Ферстаппена

Несчастный Алекс благодаря успехам напарника выглядит худшим пилотом 2020 года. Ферстаппен громит тайца в квалификациях и гонках, причем с таким разрывом, что недавний футбольный матч «Барселона» – «Бавария» кажется равным. Но если у Макса и есть слабое место, то оно как раз под Льежем, недалеко от его родины.

Аварии, поломки и еще 33 несчастья валятся на Ферстаппена именно в Бельгии. Так что если Элбон где и должен потягаться с напарником, то в Спа. Год назад Алекс здесь успешно дебютировал за Red Bull. Пора бы и в 2020 году заиметь успешную гонку.

Результаты выступлений действующих пилотов Ф1 на Гран При Бельгии

Прим.: Набранные пилотами за все сезоны очки пересчитаны по использующейся сейчас системе (без учета лучших кругов)

Источник