Разделы сайта
Свежие новости
Феттель: У Mercedes равное отношение к Aston Martin
Владелец Aston Martin считает, что команда Формулы 1 может стать прибыльным делом
Дебют Валентино Росси на мотоцикле Petronas Yamaha SRT. Видео
Грин: Команда подстраивается под стиль работы Феттеля
Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
Полезные статьи
Тодт: Если Ferrari догонит Mercedes – спринтерские гонки не понадобятся
Качественная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве
В Porsche назвали условие возвращения в Формулу 1
Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой
Хороший автомобиль в Челябинске


Хельмут Марко: В Формуле 1 нужно запретить радиосвязь и телеметрию
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что машины Формулы 1 стали слишком автономными и потому командам необходимо отказаться от радиосвязи и телеметрии. Кроме того, по мнению австрийца, сейчас всё зависит от инженеров, а не от гонщиков.
Алексей Попов: В Формуле 1 нужно запретить телеметрию и радиосвязь
«Льюис Хэмилтон – талантливый гонщик, но своими достижениями он обязан мощному двигателю. Сейчас у нас не чемпионат пилотов, у нас чемпионат инженеров. На первом плане должен быть гонщик, а не техника. Именно личности интересуют и очаровывают болельщиков, – цитирует Марко GrandPX. – Радиосвязь и телеметрия должны быть запрещены. Сейчас Формула 1 ближе к автономному управлению, чем Google. Всё определяется инженерами, а это неправильно».
Читайте также
- Феттель: У Mercedes равное отношение к Aston Martin
- Тодт: Если Ferrari догонит Mercedes – спринтерские гонки не понадобятся
- Владелец Aston Martin считает, что команда Формулы 1 может стать прибыльным делом
- Дебют Валентино Росси на мотоцикле Petronas Yamaha SRT. Видео
- Качественная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве