Разделы сайта
Свежие новости
Грин: Команда подстраивается под стиль работы Феттеля
Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
Вольфф считает, что в Формуле 1 не все зависит от размера бюджета
Полезные статьи
В Porsche назвали условие возвращения в Формулу 1
Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой
Williams пообещала привести ранние обновления для нового болида
«Я выиграю гонку раньше Алонсо и Сайнса». Испанец из IndyCar бросил вызов пилотам Ф1
Хороший автомобиль в Челябинске


Вольфа позвали помирить команды. Чтобы закрыть дело Racing Point
Руководитель Mercedes Тото Вольф должен помочь найти компромисс в деле о тормозных воздухозаборниках Racing Point. Хотя австриец не является стопроцентно нейтральной стороной, он был привлечен как посредник в рамках диалога между британской командой и ее конкурентами.
Напомним, что сразу несколько команд в выходные заявили о желании подать апелляцию на вынесенный FIA вердикт – и могут сделать до утра среды.
«Я не думаю, что в чьих-то интересах позволить этому делу существовать вечно, – рассказал Вольф о ситуации телеканалу Sky Sports. – И вряд ли в чьих-то интересах довести его до апелляционного суда. На это понадобится месяц или два, усилия юристов – поэтому сейчас все заинтересованы в более прагматичном решении.
Меня позвали как посредника, и я пытаюсь найти решение, которое стало бы удовлетворительным для обеих сторон. У нас не так много времени. Но все-таки есть время, чтобы команды окончательно решили – подавать им апелляцию или нет.
Не буду скрывать: обе стороны ведут себя упрямо. Но думаю, нам удалось добиться определенного прогресса».
Напомним, ранее Racing Point была оштрафована на 15 очков и 400 тысяч евро за использование сконструированных Mercedes тормозных воздухозаборников.
Читайте также
- Грин: Команда подстраивается под стиль работы Феттеля
- В Porsche назвали условие возвращения в Формулу 1
- Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
- Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
- Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка