Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф: Отмена «режима вечеринки» поможет сгладить недостатки Mercedes
Одной из важных новостей сентября в Формуле 1 должен стать запрет изменения режима работы силовых установок. Официально об этом еще не было объявлено – однако введение в действие соответствующего пункта правил ожидается перед одним из сентябрьских этапов.
После этого по ходу квалификации и гонки силовая установка должна будет работать в одном режиме. В частности, будет запрещено «сдвигать отсечку» (менять контролирующийся электроникой максимальный уровень оборотов двигателя внутреннего сгорания) или менять схему накопления и расходования энергией гибридными составляющими силовой установки.
Многие считают, что у силовых установок Mercedes режим максимальной отдачи особенно агрессивен – и введенный на него запрет заметно уменьшит преимущество немецкой команды. Возглавляющий коллектив Тото Вольф раньше не раз выражал свое несогласие с этим тезисом – а недавно обосновал свое мнение более подробно.
«Окей, мы не сможем использовать особый режим в квалификации. Но ведь и соперники не смогут его использовать. Они тоже неизбежно потеряют в скорости, – пояснил менеджер. – К тому же, с темпом в квалификации у нас в целом все в порядке, на первых гонках сезона наше преимущество над соперниками было заметным.
А вот в гонках все было не так безоблачно. На некоторых Гран При дополнительная мощность нам очень пригодилась бы. И если дело дойдет до запрета на изменение режима работы моторов, это может сделать нас только сильнее в гонке.
Стоит отметить, что с сокращением количества кругов, которые проходят в «режиме вечеринки», риск возникновения проблем с силовой установкой падает все сильнее и сильнее. И если на пяти кругах в квалификации мы будем медленнее, это позволит нам в гонке проехать кругов 25 быстрее, чем мы ехали раньше. И это существенно улучшит наши позиции в воскресенье».