Разделы сайта
Свежие новости
Формула 1 отчиталась о рекордных убытках
Сайнс не особо рассчитывает побороться с Леклером. «Феррари» презентовала команду
В этом году Mercedes вернется к своим традиционным цветам?
«Надеюсь, его опыт нам поможет». Макс Ферстаппен – о Серхио Пересе
Полезные статьи
Ferrari больше не будет проигрывать на прямых, как в 2020-м
Грожан из-за аварии потерял спонсора
Автомобильные аккумуляторы по низким ценам
Haas последней из команд Формулы 1 назвала дату предсезонной презентации
В Формуле 1 не будет розовых болидов. BWT отказалась от роли титульного спонсора
Хороший автомобиль в Челябинске


В Mercedes назвали риском для репутации передачу технологий Racing Point
Своим решением FIA признала тормозные воздухозаборники Racing Point копией аналогичных деталей прошлогодней Mecedes W10. Сами детали легальны, но их использование стоило «розовым» 400 тысяч долларов и 15 очков в Кубке конструкторов.
К самой Mercedes у судей не возникло вопросов, однако эту точку зрения приняли не все.
По ходу Гран При Бельгии главу команду из Брэкли Тото Вольфа попросили прокомментировать слухи, будто в Сильверстоун передавались данные и готовые технические решения, что строго запрещено регламентом.
«Знаете, меня это откровенно раздражает, – сказал тот в эфире немецкого Sky. – Зачем нам передавать им дополнительные данные? Может, еще передать машину в качестве шаблона и модель для продувок в трубе?
Для меня это абсурдные аргументы. У нас нет никакого интереса рисковать своей репутацией и наследием, всем тем, что мы выстраивали многие годы. Это просто нонсенс.
Люди, которое пишут что-то такое в газетах, кто выдвигает такие версии – они стремятся просто попасть в заголовки. Но к нам это не имеет никакого отношения».
«Занялись бы они лучше своей скоростью, а не судами»
Недавно команда Renault, которая подала апелляцию на наказание Racing Point, решила отказаться от попытки пересмотреть дело. Но ходят слухи, что вместо нее оспорить наказание Racing Point попробует Ferrari.
«Я смотрю на все это как сторонний наблюдатель, – отметил Вольф. – Думаю, в ближайшие дни станет ясно, будет ли Ferrari действовать. Но тут я могу сказать только одно: занялись бы они лучше своей скоростью, а не судами.
В любом случае, решение принимать не мне. Но будет скверно, если дело дойдет до Апелляционного суда. Тогда добрых три недели все будут писать только про юридические детали. А было бы куда лучше, если бы разговоры шли о гонках».
Читайте также
- Формула 1 отчиталась о рекордных убытках
- Ferrari больше не будет проигрывать на прямых, как в 2020-м
- Сайнс не особо рассчитывает побороться с Леклером. «Феррари» презентовала команду
- В этом году Mercedes вернется к своим традиционным цветам?
- «Надеюсь, его опыт нам поможет». Макс Ферстаппен – о Серхио Пересе