Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Для чего нужны лебедки и как их выбрать?
Хороший автомобиль в Челябинске


В Ф1 хотели запретить антикрылья с 2021 года, но передумали. И вот почему
С 2021 года машины Ф1 станут совсем другими. Чтобы облегчить пилотам борьбу с соперниками, организаторы чемпионата решили вернуть принцип граунд-эффекта, когда специальный профиль днища обеспечивает создание прижимной силы, а роль других элементов, включая антикрылья, снижается.
Такая конструкция уже применялась в Формуле 1 в начале 80-х годов прошлого века. Тогда многие команды за ненадобностью отказались от передних крыльев, а задние сделали меньше, чтобы они не создавали лишнего сопротивления воздуху.
Классические машины начала 80-х вы можете увидеть в нашей подборке:
Как рассказал технический директор Формулы 1 Пэт Симондс, при работе над регламентом 2021 года также всерьез рассматривался вариант с отказом от крыльев. Но в итоге их решено было оставить.
«Не думаю, что следует отказываться от переднего и заднего крыльев, – цитирует Симондса пресс-служба Ф1. – Мы хотим, чтобы машины работали в турбулентном потоке воздуха, даже при том, что мы стараемся снизить эту турбулентность.
Было бы здорово, чтобы все было так просто, как тогда [в 80-х]. Вы, может быть, помните, что я как раз начинал свою карьеру во времена, когда прижимная сила генерировалась под днищем, и у машин даже не было передних крыльев, а задние были совсем небольшими.
Многие и сейчас думают, что это были отличные машины, которые позволяли вплотную преследовать соперника. Однако сейчас это уже не совсем так. Мы проводим масштабные исследования с моделью шасси 2021 года, чтобы пилоты могли преследовать друг друга. И мы обнаружили – точнее, я об этом и так догадывался, но исследования это подтвердили, – что заднее крыло необходимо для того, чтобы направлять "грязный" воздух вверх, над следующей машиной. Так что это важный элемент.
Но если у вас есть это заднее крыло, что воздух позади машины остается разреженным. И это надо как-то сбалансировать – как раз за счет переднего крыла на преследующей машине».
Читайте также
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
- Для чего нужны лебедки и как их выбрать?