Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Спор о тормозных воздуховодах Racing Point получил новый поворот
В преддверии заседания Комиссии FIA команда Racing Point публично признала, что приобрела тормозные воздуховоды у Mercedes.
У FIA возникли сомнения в законности тормозных воздуховодов на RP20, поскольку они не входят в список деталей, разрешенных для покупки у другой команды. Технический директор Racing Point Энди Грин в интервью изданию Auto Motor und Sport признал, что они действительно приобрели этот компонент у Mercedes. Но дело в том, что в список запрещенных для покупки деталей воздуховоды тормозов попали лишь с 1 января 2020 года.
Ситуация неоднозначная. С одной стороны, разработка машины RP20 началась ещё задолго до 1 января и команда могла абсолютно легально купить тормозные воздуховоды у Mercedes. Вдобавок к этому, речь идет о разработке от прошлогоднего автомобиля Mercedes, на которую распространяются прошлогодние правила. Плюс, у команды была возможность изучить разработку.
«Даже если бы Racing Point выбросила в мусорку чертежи и документацию, в головах инженеров осталась бы какая-то информация», – говорит технический директор FIA Николас Томбасис.
В то же время команды были уведомлены о включении тормозных воздуховодов в список запрещенных для покупки за полгода – в июле прошлого года. Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер заявил, что его команда тогда получила предписание от FIA не запрашивать информацию о данном элементе у Ferrari, у которой американский коллектив покупает различные комплектующие.
«Мы наняли трех инженеров и закупили оборудование для того, чтобы самостоятельно проектировать и производить этот компонент», – заявил Штайнер.
Вопрос спорный. Но ждать осталось недолго. Заседание Комиссии FIA состоится 5 августа...