Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Реванш Квята и нервы Райкконена. Пять смелых прогнозов на Гран При 70-летия Формулы 1
Первый этап на Сильверстоуне команда Лоуренса Стролла провалила. Повторения подобного ждать не стоит. На прошлой неделе на Racing Point обрушилось сразу все: болезнь Серхио Переса, отсутствие знакомого с машиной резервиста, изменение погоды, несвоевременный выезд машины безопасности. Но скорость у команды была.
Лэнс Стролл оставался ближайшим соперником Mercedes на всех тренировках, но затем случилась череда неудач: не смог нормально провести вторую попытку в Q3, стартуя на Medium, проиграл соперникам на Soft, лишился тактического преимущества из-за сейфти-кара. А еще, кажется, не мог толком прогреть резину. И это ключевой момент.
Racing Point лучше всего ехала в Сильверстоуне в пятницу по жаре. Резкое похолодание в выходные не могло не сказаться на работе с шинами – видимо, в команде к этому не приспособились.
Но на ближайшие выходные нам обещают как раз жару. Так что проблема должна быть решена. И тогда как минимум Стролл-младший сможет отыграться за недавний провал.
В первой британской гонке французская команда привезла в шестерку сразу два болида, показав лучший результат сезона. А Даниэль Риккардо и вовсе остановился в секунде от подиума. Повторить это достижение Renault вряд ли удастся.
Воскресный успех Энстоуну во многом обеспечила лучшая работа с резиной: Риккардо и Окон сберегли шины Hard до финиша, в то время как их соперники покрышки истерли. Это и обеспечило Renault солидный накат на финише.
Однако по чистой скорости французы хоть и выглядели соперниками Racing Point и McLaren, но все же немного отставали. Если фортуна не сделает им подарков в виде удобных сейфти-каров второй раз подряд, то на Гран При по случаю 70-летия Формулы 1 парни Сириля Абитбуля будут не так быстры.
Дурацкий и пока так и не понятый прокол лишил Даниил лучшего результата в сезоне. По крайней мере, верного шанса на такой результат.
На старте Гран При Великобритании Квят явно не уступал по скорости своему напарнику Пьеру Гасли, а перед вылетом готовился вскоре атаковать француза. Учитывая, что Пьер в итоге стал седьмым, Квят должен был финишировать в очках. А оно у российского гонщика пока всего одно.
На новом Гран При при отсутствии побочных факторов Даниил наверняка зацепится за топ-10.
Как правильно заметил Карлос Сайнс, финиш первой гонки в Сильверстоуне обернулся лотереей. В этой лотерее Валттери Боттас остался вообще без очков, хотя при чуть большем везении (шины ушли бы раньше у Хэмилтона, а финн продержался бы до последнего круга) Валттери мог и победить. Однако новый уик-энд представляет для вице-чемпиона мира куда большее испытание.
Кажется, в этот раз Mercedes все-таки попадет под испытание жарой. А это худшая ситуация для шедевров Джеймса Эллисона. И главным вопросом станет расход резины, который даже по холоду оказался для Боттаса критичным.
В прошлую пятницу чемпионские болиды на жаре работали не так впечатляюще, как в остальной части уик-энда. А Боттас к проблемам с резиной гораздо более уязвим, чем Хэмилтон. Конечно, преимущество Mercedes столь велико, что выиграть эта машина может и на трех колесах. Но если удар жары по шинам окажется так велик, как в прошлые годы, то на этот раз Валттери может и выпасть из первой тройки.
На последнем этапе Кими был необычайно многословен и критичен. Кажется, сейчас финна раздражает вообще все. И его легко понять.
Alfa Romeo построила на этот год просто ужасную машину – того уровня, который она занимала, будучи нищим Sauber. На этом болиде Райкконен просто никуда не едет, да еще и регулярно уступает своему напарнику Антонио Джовинацци. Который, по общему мнению, звезд с неба не хватает.
В такой ситуации неудивительно, что пошли разговоры об уходе Кими из Формулы 1. Причем некоторые считают, что финн не дождется даже конца сезона. Завершение карьеры пока еще под вопросом, а вот что Райкконен вряд ли захочет доводить до финиша очередную гонку без шансов на хотя бы относительный успех – это наверняка. И я даже не знаю, что в таком случае вероятнее – молчаливый сход по якобы техническим причинам или авария с участием психанувшего чемпиона.
Результаты выступлений пилотов Формулы 1 в Сильверстоуне
Примечание: набранные пилотами за все сезоны очки пересчитаны по использующейся сейчас системе без учета лучших кругов