Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Разворот Леклера спровоцировал сбой в электросистеме

Разворот Леклера спровоцировал сбой в электросистеме

Когда Шарль Леклер закрутился в «эске» на третьем секторе трассы, это могло показаться пилотской ошибкой. Однако после своего схода монегаск рассказал, что дело вовсе не в этом.

«В какой-то момент все просто отключилось, – объяснил он в интервью Sky Sport Италия. – Я как раз вошел в поворот, когда мотор просто смолк. И табло на руле погасло. Все произошло одновременно.

Задние колеса заблокировались, и меня закрутило. Я сразу стал пробовать вновь запустить двигатель, но у меня ничего не получалось. В какой-то момент я решил, что ничего уже не выйдет, и даже ослабил ремни, готовясь вылезать из машины. И тут все вновь заработало.

Мне в любом случае нужно было заехать в боксы затянуть ремни, но еще до этого я уже был 20-м. Обидно, что так вышло. Можно было финишировать на шестом или седьмом месте».

Команда назвала причиной как инцидента на трассе, так и последующего схода сбой в электросистеме.

Говоря о ходе гонки, пилот добавил: «На мягких шинах [после старта] у нас был неплохой темп, но на Medium мы застряли в трафике. Но в целом до поломки все складывалось неплохо.

Но если говорить о уик-энде в целом, то мы были недостаточно сильны – это относится и к прижимной силе, и к максимальной скорости. Барселона показала это вполне отчетливо».

Другой гонщик Скудерии Себастьян Феттель добился в Испании седьмого результата. В Кубке конструкторов после этой гонки Ferrari опустилась с третьего места на пятое.

Дополнительная информация: Джакомо Раули

Источник