Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Перед Honda встал сложный выбор с внедрением нового мотора

Перед Honda встал сложный выбор с внедрением нового мотора

Honda уже осуществила две модернизации двигателя в течение сезона 2019 года. Мотор в спецификации 3 дебютировал на Гран При Франции и провел пять гонок.

С требовательными к мощности трасс Гран При Бельгии и Италии, за которыми следует одна из самых сильных для Red Bull гонок в Сингапуре, любая из двух гонок сразу после летнего перерыва кажется логичным моментом для внедрения нового двигателя.

Трассы в Спа и Монце считаются благоприятными для получения штрафных мест на стартовой решетке за смену элементов силовой установки, поскольку там отыграть позиции легче, чем, например, в Сингапуре.

Однако технический директор Honda в Ф1 Тойохару Танабе рассказал, что к летнему перерыву Ф1 решение принято еще не было.

«Мы все время обсуждаем это с командами, и мы решим, когда введем в эксплуатацию новый двигатель или обновленную спецификацию, – сказал он Motorsport.com. – Пока еще никакого решения не принято. Это зависит от ситуации и сроков и результата дискуссий с командами. Это очень сложно».

Сингапур почти наверняка должен быть в приоритете, учитывая, что там у Red Bull есть серьезный выиграть еще одну гонку в сезоне. Однако при этом Гран При в Японии идет пятым по счету после летнего перерыва – и японские мотористы нацелены показать высокий результат на домашней гонке.

Если лидер Red Bull Макс Ферстаппен получит штрафные позиции в Спа или Монце, но на его машину не будет установлен еще один новый мотор перед «Сузукой», ему придется соревноваться в Японии с силовой установкой, которая прошла несколько гонок.

В Honda считают, что их двигатели теперь достаточно надежны, чтобы провести шесть полных уик-эндов без проблем или значительного ухудшения производительности.

Однако, возможно, на «Сузуке» шансов на это не будет, и в итоге менять мотор и получать штраф придется на предыдущем Гран При в России.

Если пожертвовать гонкой в Сочи, у Honda будет свежий двигатель, готовый для Сузуки. И, вероятно, количества использованных узлов силовой установки хватит, чтобы завершить сезон без дальнейших замен или штрафов.

Танабе добавил: «У нас есть два типа плана – долгосрочный и краткосрочный. После гонки мы изучаем ситуацию, состояние силовой установки. Краткосрочный – это две-три гонки. А долгосрочный – это конца сезона. Ситуация непростая».

Источник