Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Окон: Барселона – одна из моих любимых трасс

Окон: Барселона – одна из моих любимых трасс

В минувшее воскресенье Эстебан Окон уверенно выступил в Гран При 70-летия, по ходу гонки отыграв шесть позиций. Следующий этап чемпионата пройдёт в Барселоне, а эту трассу гонщик Renault считает одной из своих любимых и попытается повторить свой лучший результат, показанный им в Гран при Испании 2017 года, когда ему удалось финишировать пятым.

Вопрос: Чем вам нравится трасса в Барселоне?
Эстебан Окон: Можно сказать, что эта трасса стала для нас родным домом, ведь там мы проводим все зимние тесты. Там я показал свой лучший результат в Формуле 1 – в гонке 2017 года я финишировал пятым. Там мне всегда сопутствовала удача, поэтому я с удовольствием туда направляюсь, ведь это одна из моих любимых трасс. С нетерпением жду Гран При Испании и намерен показать там высокий результат.

Вопрос: В чём основные сложности при прохождении круга на этой трассе?
Эстебан Окон: В целом и машины, и гонщики испытывают там серьёзные нагрузки. Два первых сектора – скоростные и сложные, поскольку в быстрых поворотах, в частности, в 3-м и 9-м, шины сильно нагреваются. На третьем секторе ты просто стараешься нормально завершить круг, поскольку задняя резина перегрета, и машина начинает терять сцепление.

Трасса требует отточенной техники пилотирования, но именно это мне и нравится. Судя по тому, как мы выступили в Сильверстоуне, машина должна быть быстрой и в Барселоне. Полагаю, особенно хорошо она будет справляться с 3-м сектором, где скорости не столь высоки.

Когда три гонки идут одна за другой, всем приходится нелегко, но надо сохранять необходимую мотивацию и стремиться заработать побольше очков.

Вопрос: Как вы оцениваете своё выступление в Сильверстоуне в прошлый уик-энд?
Эстебан Окон: После финиша гонки я был очень доволен. Мы сделали всё, что могли, отыграли шесть позиций и заработали очки. Команда предложила отличную тактику, и в ходе её реализации у нас шло постоянное общение, так что я знал, когда поднажать, а когда сбавить темп.

Всё сложилось неплохо, пит-стопы прошли прекрасно, и мне оставалось только сохранять концентрацию и следить за состоянием шин, чтобы добраться до клетчатого флага. Мы понимаем, что должны повысить результаты в квалификации. Будем продолжать работать в этом направлении, и надеюсь, что в ближайших гонках это принесёт плоды.

Источник