Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?
Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля
Хороший автомобиль в Челябинске


Моторы Renault потеряют больше всего от запрета «режима вечеринки»
С Гран При Италии команды Формулы 1 не смогут менять тонкую настройку моторов между квалификацией и гонкой. По замыслу FIA, это позволит избежать по субботам использования режимов повышенной мощности, которые обычно называют «режимом вечеринки».
Тото Вольф уже предупредил Формулу 1: если кто-то рассчитывал, что такие действия замедлят его команду Mercedes, то в действительности результат может получиться прямо противоположным.
В FIA говорили о двух главных причинах новых ограничений: во-первых, у команд куда больше ресурсов для поиска «серых» зон регламента, чем у контролирующих органов, призванных следить за законностью.
Во-вторых, записи с бортовых камер на машине Ландо Норриса в Шпильберге позволили увидеть, что инженер постоянно подсказывал гонщику, какой режим мотора в какой момент активировать – действия были рассчитаны буквально по секундам, и пилот лишь выполнял команды, а не принимал решения самостоятельно.
Как стало известно репортерам AS, больше всего от нововведений пострадают команды, использующие моторы Renault. Потеря составит как минимум 0,2 секунды на круге.
Ferrari после недавней сделки с FIA вовсе не прибегает к особым режимам, а в Honda, считают испанские журналисты, не смогли добиться в этом вопросе заметных результатов.
Что до Mercedes, то в силу серьезного преимущества в скорости над соперниками команда на некоторых прошедших Гран При, как говорят, даже отказывалась в квалификации от «режима вечеринки» ради ресурса моторов.
Для чемпионов мира небольшая потеря времени на одном круге не станет критичной, тогда как McLaren и Renault в плотной средней группе даже из-за пары десятых могут уступить по несколько позиций на решетке.
Читайте также
- Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
- Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?
- Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
- Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
- Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля