Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Установка фаркопа на автомобиль Exeed TXL в Твери
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Хороший автомобиль в Челябинске
Маттиа Бинотто: Дело не только в двигателе, мы не разобрались с шинами
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал о проблемах, с которыми Скудерия столкнулась по ходу тренировок Гран При Бельгии.
В итальянской команде ожидали непростого Гран При на скоростной трассе Спа, поскольку SF1000 сильно уступает предшественнице в скорости на прямых. Однако того, что Шарль Леклер и Себастьян Феттель будут балансировать на грани топ-15, никто не мог и представить. По сравнению с прошлым годом в третьей тренировке Ferrari стала медленнее почти на секунду, тогда как все остальные прибавили. К примеру, лучшее время пилотов Mercedes оказалось быстрее прошлогоднего на 0,9 секунды, а Alfa Romeo с мотором Ferrari – на 0,7 секунды.
Шарль Леклер: Нам ничего не помогло – скорости всё равно нет
«Мы не разобрались с шинами, – цитирует Бинотто британское издание Autosport. – На торможении колеса блокируются, а на разгоне всё время срываются в пробуксовку. Дело не только в двигателе, у машины в целом нет производительности. Гонщики жаловались на нехватку сцепления с асфальтом.
Однозначно, такие результаты не являются показательными, и гонщики тут тоже ни при чём. Просто мы не нашли правильные настройки и не попали в рабочее окно резины. Если у вас не получается это сделать, машине не хватает прижимной силы и вы теряете во втором секторе, а как следствие – и на всём круге».