Разделы сайта
Свежие новости
Гонщики и команды поздравили женщин с праздником
Баттон вспомнил свои первые предсезонные тесты в Формуле 1
Карун Чандок: Пересу необязательно ехать быстрее Ферстаппена
Полезные статьи
Williams собралась повторять за McLaren
В Формулу 1 вернется китайский производитель моторов
Анализ: почему шансы на приход Volkswagen в Ф1 высоки как никогда
Феттель: Aston Martin позволят опередить Mercedes
Мазепин: В Ф1 не буду нарушать столько, сколько в Ф2
Хороший автомобиль в Челябинске


Маттиа Бинотто: Дело не только в двигателе, мы не разобрались с шинами
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал о проблемах, с которыми Скудерия столкнулась по ходу тренировок Гран При Бельгии.
В итальянской команде ожидали непростого Гран При на скоростной трассе Спа, поскольку SF1000 сильно уступает предшественнице в скорости на прямых. Однако того, что Шарль Леклер и Себастьян Феттель будут балансировать на грани топ-15, никто не мог и представить. По сравнению с прошлым годом в третьей тренировке Ferrari стала медленнее почти на секунду, тогда как все остальные прибавили. К примеру, лучшее время пилотов Mercedes оказалось быстрее прошлогоднего на 0,9 секунды, а Alfa Romeo с мотором Ferrari – на 0,7 секунды.
Шарль Леклер: Нам ничего не помогло – скорости всё равно нет
«Мы не разобрались с шинами, – цитирует Бинотто британское издание Autosport. – На торможении колеса блокируются, а на разгоне всё время срываются в пробуксовку. Дело не только в двигателе, у машины в целом нет производительности. Гонщики жаловались на нехватку сцепления с асфальтом.
Однозначно, такие результаты не являются показательными, и гонщики тут тоже ни при чём. Просто мы не нашли правильные настройки и не попали в рабочее окно резины. Если у вас не получается это сделать, машине не хватает прижимной силы и вы теряете во втором секторе, а как следствие – и на всём круге».