Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Грожан посмотрел MotoGP – и поддержал Racing Point
Ромен Грожан не считает проблемой подход к проектированию болидов Формулы 1, которым в этом году воспользовалась команда Racing Point. Многие в паддоке недовольны тем, что британцы по сути скопировали прошлогодний Mercedes – французский же пилот считает это вполне приемлемым вариантом и для конкретной команды, и для Ф1 в целом.
«Лично меня порадовало, что пилот Racing Point смог стать третьим в квалификации в Сильверстоуне и потенциально был способен бороться за подиум, – рассказал пилот Haas журналистам после недавнего Гран При Испании. – И я только за возможность использовать чужие решения, если это сделает борьбу более плотной, позволит середнякам чаще приезжать на подиум. Что хорошего, если мы с первого дня предсезонных тестов уверены в скором появлении у Льюиса седьмого титула?
Кому нужно, чтобы десять команд делали десять разных коробок передач, десять разных подвесок, десять разных монококов, десять сам-не-знаю-чего еще? Вы посмотрите на происходящее в MotoGP. Жоан Зарко на прошлогоднем Ducati взял поул, заводской пилот КТМ боролся за победу с пилотами из команд-сателлитов Ducati и Yamaha. И что-то там не слышно жалоб на такое развитие событий. Все это выглядит просто здорово.
Проблема в том, что некие ключевые принципы Ф1 выработаны еще в 70-х годах. Но жизнь меняется – меняется в том числе экономика автоспорта. И это надо учитывать. Опять же, раньше дополнительную интригу гонкам придавала низкая надежность болидов. А сейчас, когда проблем с техникой у нас все меньше, гонки часто становятся монотонными».