Разделы сайта
Свежие новости
Баттон вспомнил свои первые предсезонные тесты в Формуле 1
Карун Чандок: Пересу необязательно ехать быстрее Ферстаппена
Предсезонные тесты: Расписание пресс-конференций
Мазепин: В Бахрейне неплохая тестовая трасса
Кристиан Альберс: Джеймс Ки – новый Ньюи, а Эдриану пора на пенсию
Полезные статьи
В Формулу 1 вернется китайский производитель моторов
Анализ: почему шансы на приход Volkswagen в Ф1 высоки как никогда
Феттель: Aston Martin позволят опередить Mercedes
Мазепин: В Ф1 не буду нарушать столько, сколько в Ф2
Aston Martin показала новый сейфти-кар для Формулы 1
Хороший автомобиль в Челябинске


Гран При Бельгии: Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +16…18С, трасса +23…24С
Перед началом второй тренировки прошёл небольшой дождь, трасса постепенно подсыхала и гонщики не спешили выезжать, ожидая, пока состояние асфальта улучшится. Через пятнадцать минут выехали гонщики Alfa Romeo, потом присоединились и остальные.
Грожан и Магнуссен из-за проблем с силовыми установками потеряли всю первую сессию и пропустили большую часть второй. В Haas F1 не успели между сессиями провести двойную замену силовых установок – обычно механики сразу двух гонщиков в этом случае обслуживают одну машину, а здесь нужно было обслужить две. В итоге Кевин и Роман выехали лишь спустя час после начала сессии.
Норрис пожаловался на перебои в зажигании и потерю мощности, медленно вернувшись в боксы, но после короткой проверки выехал вновь.
На 68-й минуте Даниэль Риккардо остановил машину по команде инженера из боксов – неожиданно упало давление в гидравлической системе. Для её эвакуации объявили режим виртуального автомобиля безопасности.
На 78-й минуте сессию остановили красными флагами – нужно было убрать оторвавшийся рекламный щит после первого поворота. Через пару минут гонщики смогли выехать вновь.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:43.744.
Облачно. Сухо. Воздух +15…16С, трасса +21С
Канадский Гран При в 2020-м отменили, так что в Спа команды и гонщики впервые в сезоне работали с машинами, настроенными на относительно небольшую прижимную силу.
Команды подготовили аэродинамические новинки к этапам в Спа и Монце, на многих машинах появились новые силовые установки – эти трассы требовательны к мощности.
Сессия началась с аэродинамических тестов, потом команды переключились на традиционную программу поиска настроек и оценки эффективности шин – в этот уик-энд они на шаг мягче, чем год назад, так что даже самый жесткий состав утром быстро изнашивался.
Грожан пожаловался на проблемы с мотором, схожие проблемы заметили и на машине Магнуссена. Гонщики Haas вернулись в боксы и больше не выезжали – силовые установки пришлось заменить. Возникли проблемы и с машиной Джовинацци – он потерял первую тренировку из-за утечки.
В конце сессии Боттас из-за медленного прокола переднего левого колеса прервал серию кругов и вернулся в боксы.
У Ферстаппена, Гасли и Сайнса по ходу сессии был аннулирован круг из-за выезда за пределы трассы в девятом повороте, ещё раз Гасли был наказан за такое же нарушение в 19-м.
Валттери Боттас возглавил протокол первой тренировки, начав свой 31-й день рождения с лучшего времени сессии.