Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
22 заместителя. Как Вильнёв, Феттель и еще 20 пилотов Формулы 1 сторожили кокпиты для других
На Гран При Великобритании-2020 Нико Хюлькенберг вернулся в Формулу 1. В составе Racing Point немец заменил Серхио Переса, у которого диагностировали коронавирус. Сегодня такое происходит весьма редко: к примеру, по ходу двух предыдущих сезонов команды не меняли гонщиков ни разу.
А вот раньше такой стабильности не было и в помине: травмы, ссоры с пилотами, просрочки с поступлением спонсорских денег, судейские запреты гораздо чаще заставляли команды искать подмену. Мы даже немного подустали собирать этот список, хотя изначально решили ограничиться только XXI веком.
Любителей статистики предупредим, что в этот список вошли далеко не все замены, сделанные по ходу сезона. Мы ориентировались на два фактора. Первый – очевидность того, что команда не собиралась оставлять пилота в кокпите надолго. Второй – вынужденность ситуации: мы собрали прежде всего те ситуации, когда команде пришлось искать нового гонщика из-за неких непредвиденных событий.
Конечно, «непредвиденность» и «надолго» – понятия относительные. Поэтому некоторые примеры в этом списке могут показаться лишними, а некоторые, не попавшие в материал, наоборот, незаслуженно обойденными вниманием. Но провести четкую грань в этом случае достаточно сложно. Да и стоит ли?