Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Хороший автомобиль в Челябинске


В Haas приблизились к понимаю проблем с машиной
В Хоккенхайме Ромен Грожан на болиде, чья аэродинамическая конфигурация была идентична той, что использовалась на первой гонке сезона, квалифицировался шестым. В то время как Кевин Магнуссен не прошел в финальный сегмент и остался 12-м.
Однако в более прохладных условиях в третьей тренировке – на трассе, сцепление на которой было ниже после ночного дождя – датчанин показал пятый результат. Подтверждая, что условия на трассе серьезно влияют на скорость машин Haas.
«Думаю, мы приближаемся к понимаю, что происходит [с машиной], – рассказал журналистам в паддоке Гюнтер Штайнер. – Полагаю, мы движемся в верном направлении, и нужно работать дальше, чтобы проанализировать проблему. Очевидно, это связано с температурой воздуха и асфальта.
Пробуешь разные вещи с машиной, но затем температура [меняется] – и шины работают иначе. У шин маленькое рабочее окно, и когда выпадаешь из него, то оказываешься медленнее.
Мы добились лучшего понимания того, что происходит. Мы должны многое исправить, но, по крайней мере, у нас есть представление, в каком направлении идти. Невероятно, что вчера машина была на несколько секунд медленнее, а сегодня утром [в субботу] стала пятой по скорости. Я все еще считаю, что у нас не должно быть шин, которые работают в таком узком окне».
Штайнер признал, что до сих пор не ясно, какая спецификация машины лучше, поэтому гонщики, скорее всего, будут работать с разными машинами и на следующей гонке в Венгрии.
«Сначала нам нужно точно понять, что происходит. Тогда мы сможем найти решение. Похоже, что мы собираемся пойти аналогичным путем [на "Хунгароринге"], чтобы лучше во всем разобраться. Нужно быть достаточно смелыми, чтобы сказать, что, возможно, мы пошли не в том направлении. Нужно быть честными, нельзя говорить, что новинки лучше просто потому, что это новинки. Лучше то, благодаря чему машина едет быстрее», – добавил Штайнер.
Дополнительная информация: Адам Купер
Читайте также
- Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях