Стролл опередил Элбона на 0,09 с в аномально жаркой второй тренировке в Сильверстоуне

Стролл опередил Элбона на 0,09 с в аномально жаркой второй тренировке в Сильверстоуне

Лэнс Стролл показал лучшее время на второй тренировке Гран При Великобритании. Канадский пилот Racing Point на девять сотых секунды опередил своего ближайшего преследователя Алекса Элбона. Оба пилота показали свои лучшие результаты на мягких шинах – как и пилоты Mercedes и Шарль Леклер, оказавшиеся по итогам тренировки в первой пятерке.

Нико Хюлькенберг, подменяющий на этой гонке Серхио Переса, работал по близкой к напарнику программе (используя шины Hard и Soft) – но по лучшему времени на круге отстал от Стролла на 0,6 с и в протоколе оказался на 7-й позиции.

Одним из примечательных аспектов обеих пятничных тренировок стала непривычно жаркая для Сильверстоуна погода: утренняя сессия началась при температуре воздуха в 29 градусов, по ходу дневной термометры показывали до 35-ти. Это могло порадовать любителей статистики, но делало менее полезной информацию, которую команды собирали по ходу заездов. Также днем многие пилоты жаловались на перегрев шин.

Как и утреннюю тренировку, дневную пришлось останавливать красными флагами. Примерно на середине сессии машина Алекса Элбона заскользила при прохождении поворота Стоув, после чего болид понесло за пределы трассы и достаточно сильно приложило об отбойники.

Ранее в радиоэфире оба пилота Red Bull почти синхронно жаловались на недостаточную поворачиваемость – причем Ферстаппен почувствовал ее в быстром (как и Стоув) повороте Фарм. Впрочем, к вылету Элбона, по словам пилота привела, наоборот, избыточная поворачиваемость.

Не столь серьезные, но весьма странные проблемы возникли на автомобиле Себастьяна Феттеля. Напомним, утреннюю тренировку пилот пропустил почти полностью из-за проверки узлов системы промежуточного охлаждения воздуха. Выехав на трассу в начале дневной сессии, пилот почти тут же сообщил по радио о некой плохо закрепленной детали в районе ног. В итоге механики Ferrari поменяли на болиде Феттеля педальный узел – а зрители трансляции смогли увидеть достаточно редкие кадры. Позже немец вернулся на трассу, но его лучшее время оказалось только 18-м.

Подпись: «Феттель в поисках темпа Ferrari».

Даниил Квят по ходу тренировки работал с шинами Hard и Soft. Первый быстрый круг на мягких шинах был испорчен красными флагами из-за вылета Элбона, поэтому долгое время в протоколе россиянин располагался на одной из последних позиций. В последние полчаса Даниил смог улучшить результат, но даже после этого остался только 15-м – с отставанием в 1,1 с от лучшего времени.

Новость дополняется, результаты готовятся.

Источник