Red Bull не придется раньше времени менять мотор Ферстаппену из-за Гран При Австрии

Red Bull не придется раньше времени менять мотор Ферстаппену из-за Гран При Австрии

На Гран При Австрии Макс Ферстаппен принес Honda первую победу в Формуле 1 с 2006 года. Во многом этому способствовало обновление японской силовой установки. Голландец использовал мотор в режиме повышенной мощности в заключительной части гонки. Но советник Red Bull Хельмут Марко заверил, что двигателю это не повредило.

Отвечая в интервью Motorsport.com на вопрос о том, не пожертвовали ли в Red Bull ресурсом мотора ради победы в Австрии, австриец сказал: «Все было нормально. У нового мотора всего на несколько киловатт больше, чем у прежнего, но его дольше можно использовать в режиме высокой мощности.

На Гран При Франции потенциал, по какой-то причине, не сработал. Или возникли какие-то проблемы, из-за которых выбрали безопасный режим. Поэтому мы были там так слабы».

Марко подтвердил, что Ферстаппен не всю гонку в Австрии ехал на полной мощности, и менять мотор раньше, чем было запланировано, не придется.

«В Шпильберге Макс относительно осторожно проехал первый отрезок, потому что повредил шину на первом круге, – рассказал Марко. – Мы также говорили ему замедлиться на первых трех-четырех кругах после пит-стопа, чтобы сберечь шины до финиша.

Но когда увидели, что его медленные круги лучше, чем круги лидеров, поняли – еще многого возможно достичь. И тогда Honda выпустила всю мощность, которую можно. Но это не значит, что нам придется менять мотор раньше времени».

Honda провела уже два обновления мотора в этом сезоне. На данный момент и Ферстаппен, и его напарник Пьер Гасли использовали дозволенное число всех элементов силовой установки и любая следующая замена приведет к штрафам для них.

Источник