Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Райкконен: Квалификация критически важна в Венгрии
Накануне Гран При Венгрии в Alfa Romeo говорили об особенностях Хунгароринга и ожиданиях от этапа.
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Начало сезона из трёх гонок подряд – не только вызов, но и возможность. Для нас это шанс на практике применить всё то, чему команда научилась в двух первых гонках, и продолжить модернизировать машину, сразу же получая ответы на вопросы. В Австрии между первой и второй гонками мы сделали шаг вперёд, и стремимся к дальнейшему прогрессу в Будапеште.
Разумеется, венгерская трасса отличается от Red Bull Ring, так что нам нужно адаптироваться. Мы заработали очки в первой гонке и финишировали рядом с призовой десяткой во второй. Мы знаем, что если правильно сделаем свою работу, то сможем добиться хорошего результата».
Кими Райкконен: «Венгерская трасса – прямая противоположность австрийской. Гоночное кольцо узкое и медленное, так что настройки машины будут отличаться от тех, что мы использовали две последние недели.
Обгонять в Венгрии сложно, поэтому критически важно добиться хороших результатов в квалификации, если мы хотим выжать максимум из нашего гоночного темпа. Борьба в средней группе очень плотная, поэтому старт впереди соперников даст большое преимущество. Прошлым летом мы хорошо провели гонку в Венгрии, и я надеюсь, что мы сможем добиться ещё одного сильного результата».
Антонио Джовинацци: «Впереди третья гонка сезона, и я с нетерпением жду возвращения за руль. Мы многое узнали за две последние гонки, и я почувствовал, что на втором этапе наша скорость выросла. Настало время превратить этот прогресс в заработанные очки.
Трасса в Будапеште должна подойти нам больше, чем австрийская. Мы можем быть уверены, что весь уик-энд проведём в эпицентре борьбы».