Перес идеально заменит Грожана в Haas. И вот почему

Перес идеально заменит Грожана в Haas. И вот почему

Очень слабый старт сезона и всего два заработанных очка в девяти первых Гран При пошатнули позиции Ромена Грожана в Haas, а столкновение с напарником на первом круге в Сильверстоуне, по словам очевидцев, привело главу команды Гюнтера Штайнера в ярость.

Поговаривают, будто уже на следующем этапе в Германии партнером Кевина Магнуссена может стать Эстебан Окон.

Но, во-первых, не стоит забывать, что год назад Грожан уже был в похожей ситуации: он редко финишировал, а в Баку устроил аварию на ровном месте. Но летом французу удалось переломить негативную тенденцию, провести несколько очень сильных гонок и убедить Джина Хааса продлить с ним сотрудничество.

Однако сейчас против Ромена играет один новый фактор: он сам повторяет ошибки 2018-го, тогда как ситуация на рынке пилотов сейчас существенно отличается. Сразу несколько пилотов, имеющих серьезный опыт и хорошую репутацию, сейчас размышляют о своем будущем.

Именно такие гонщики и нужны Haas, самой молодой команде чемпионата. Она не готова переплачивать суперзвездам, но и не собирается брать откровенных рента-драйверов. А вот Серхио Перес или Нико Хюлькенберг идеально подходят запросам Хааса.

Оба знают, как добиваться результата, и стали бы для Haas ценным приобретением. При этом между немцем и мексиканцем есть одно существенное отличие. Хюлькенберг, проведя два года в Renault входит в шестерку самых высокооплачиваемых пилотов современной Ф1. Он наверняка постарается сохранить такой же уровень доходов, а то и увеличить свою зарплату.

Перес же, благодаря своим мексиканским спонсорам, но только не стоит для команды ни цента, но и пополняет ее бюджет.

Кроме того, очень важна его национальность: в отсутствие в Ф1 американских гонщиков представитель соседней страны будет очень полезен Haas, так как у него множество болельщиков среди испаноязычного населения на юго-западе Штатов. Это очень положительный момент в плане маркетинга.

В паддоке уже поговаривают, что Перес и Haas ведут переговоры – есть даже те, кто утверждает, будто стороны уже согласовали сам факт будущего сотрудничества и лишь обговаривают его детали. Это и неудивительно – Серхио провел шесть последних сезонов в Force India/Racing Point, потому тоже заинтересован в смене обстановки.

Источник