Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Марио Изола: В Венгрии всегда возможны сюрпризы
В Венгрию шинники привезут «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4 – такие же составы использовались на прошлой неделе в Хоккенхайме. Нагрузка на шины на Хунгароринге невелика, в прошлом году большинство пилотов проехали гонку с одним пит-стопом.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Гран При Венгрии – последний этап перед летним перерывом. Это очень непростая гонка для гонщиков и специалистов по стратегии. Обгонять сложно, траектория узкая, за её пределами машина скользит – многое зависит от позиции на трассе, которую можно отыграть за счёт стратегии.
Мы не раз видели, что на Хунгароринге за счёт оптимальной стратегии можно добиться успеха даже не на самой быстрой машине – на этой трассе всегда возможны сюрпризы. В прошлом году, когда использовались примерно те же составы, что и сейчас, мы увидели много вариантов стратегии гонки после дождевой квалификации. Надеюсь, столь же разнообразной будет стратегия команд в предстоящем Гран При».