Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Итальянские СМИ обвинили соперников Ferrari в шпионаже
В прошлом году соперники Ferrari стали жаловаться на слишком большое преимущество итальянской команды в мощности силовой установки. После запроса со стороны конкурентов FIA начала расследование в отношении Скудерии. Его результаты были засекречены, но федерация отчиталась об устранении противоречий.
В Ferrari не признали, что нарушали регламент, а секретность соглашения с FIA объяснили попыткой уберечь свои технические от конкурентов. В то же время после выпуска нескольких технических директив Скудерия значительно потеряла в мощности моторов.
Во многом это повлекло за собой текущие проблемы команды из Маранелло. Болид SF1000 разрабатывался с расчетом на более мощную силовую установку, но из-за новых директив его аэродинамическая составляющая стала неадекватна количеству лошадиных сил: машина была слишком нагружена аэродинамикой, из-за чего при меньшей мощности теряла слишком много на прямых.
Инженерам Ferrari пришлось спешно менять концепцию, но к сезону-2020 они выпустили лишь промежуточный вариант. Он лишился части аэродинамики своего прототипа, но все равно существенно проигрывает конкурентам в скорости на прямых из-за слабости нового «чистого» двигателя.
Автор Corriere della Sera Джорджо Теруцци уверяет, что сейчас силовая установка Скудерии – единственная в Ф1, которая не выходит за рамки регламента. При этом FIA якобы в курсе того, что остальные производители работают в серых зонах регламента. Но расследование было запущено лишь в отношении Ferrari из-за промышленного шпионажа, утверждает Теруцци.
По данным источника, поводом стала победа Шарля Леклера на Гран При Италии – вторая подряд для Ferrari. После этого кому-то из конкурентов удалось раздобыть сверхсекретные данные Скудерии о работе силовой установки и направить их в FIA, потребовав расследования.