Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Боттас: Хэмилтон повторял за мной и использовал мои настройки машины

Боттас: Хэмилтон повторял за мной и использовал мои настройки машины

Текущий сезон Формулы 1 с самого старта знаменуется доминированием команды Mercedes: ее пилоты проиграли лишь одну гонку из десяти. Таким образом, реальная борьба за чемпионский титул могла бы вестись между напарниками Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом.

Боттас, который в прошлом сезоне не одержал ни одной победы, этот год начал успешнее и даже после четырех этапов лидировал в чемпионате. И хотя с тех пор он проиграл напарнику уже 39 очков в общем зачете, финский гонщик все еще не смирился со вторым местом, что показала его борьба с Хэмилтоном в начале Гран При Великобритании.

В интервью ESPN Боттас рассказал о том, какие видит преимущества у Хэмилтона, а какие – у себя. При этом никакой мистики в поведении напарника на трассе финский гонщик не нашел.

«По данным от телеметрии легко увидеть, чем его пилотирование отличается от моего, – сказал Боттас. – Но многое из того, чему ты учился в детстве, сидит в тебе слишком глубоко. Не так просто это изменить. Так что это всегда поиск баланса между знаниями из телеметрии и собственными инстинктами.

Конечно, я кое-что почерпнул из его части гаража, из того, что он использует. Но на самом деле было и немало гонок в начале сезона, когда Льюис повторял за мной и использовал мои настройки для квалификации».

При этом главным собственным преимуществом над Хэмилтоном Боттас считает большую мотивацию.

«Я думаю, я сильнее напарника изголодался по победам, – продолжил Валттери. – Это придает мне сил. Я не достиг своих целей в Формуле 1, так что я стараюсь все сильнее и сильнее.

Иногда я ругаюсь на самого себя грязными словами, называю дураком. Иногда мне начинает казаться, что я лучший».

Боттас также высказал мысль о том, что добиться результатов можно только получая удовольствие от работы.

«После побед в Китае и в Баку я был недоволен собой после каждого следующего гоночного уик-энда, – отметил финн. – Отставание в очках все сильнее, и вот ты превращаешься во второго пилота, а не в претендента на чемпионский титул. Совсем не такие цели я ставил в начале сезона.

Негативная энергия накапливается, и ты уже не получаешь от гонок должного удовольствия. А для меня, чем больше мне нравится быть за рулем, тем лучше будет мой результат. Что-то подобное я испытывал в прошлом году. А потом понял, что другой карьеры не будет».

Источник