Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Хельмут Марко пригласил руководителя MotoGP на пост главы Формулы-1

Хельмут Марко пригласил руководителя MotoGP на пост главы Формулы-1

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что он предложил руководителю MotoGP Кармело Эзпелета заменить Чейза Кэри на посту генерального директора Формулы-1.
73-летний Эзпелета является генеральным директором Dorna Sports, владельцем коммерческих прав на двухколесный аналог Формулы1 - MotoGP.
Марко, высокопоставленный представитель Red Bull, считает, что Эзпелета уже решил бы то, что, по его мнению, является самой большой проблемой в Формуле-1 в настоящее время, - шины.
Марко утверждает, что шины Pirelli 2019 года подходят только для одной команды Mercedes, и даже намекал на потенциальные льготы между двумя брендами.
Хельмут Марко: "В MotoGP эта проблема уже была бы решена. В Формуле-1 мы не обязаны давать какой-либо команде преимущество. Мы стремимся к тому, чтобы болельщики увидели наилучшие гонки.
И это правда, я попросил Эзпелета про это. Проблема в правилах. Кармело никогда бы не допустил такой набор правил".
Он сказал, что правила MotoGP специально разработаны, чтобы помочь небольшим командам догнать доминирующую заводскую команду, в то время как в Формуле-1 система означает, что только безумные финансовые усилия могут преодолеть ограничения перед Mercedes.
К счастью для Red Bull, Honda, кажется, очень старается наверстать упущенное.
Хельмут Марко: "Прежде всего, мы очень довольны Honda и ее надежностью. Мы отстали в мощности, но на гонку на Поль-Рикаре нам предоставят новый двигатель. Это необязательно будет большой шаг - мы добьемся этого в Монце. Но в Honda наверстывают упущенное.
Не спрашивайте, насколько велики усилия. Испытательные стенды в Японии работают днем и ночью".
Что касается спорных интервью, которые он дал после Канады, Марко говорит, что он только пытается быть честным в отношении проблем, которые существуют в Формуле-1.
Хельмут Марко: "Я не понимаю, почему я должен защищаться, когда решаю проблему с шинами. Конечно, Red Bull доминировала с Феттелем в течение четырех лет, но никогда не было такого преимущества, как у Mercedes сейчас. И когда мы доминировали, мы замедлялись в течение сезона из-за различных изменений в правилах.
Сначала это была жесткость крыла, затем диффузор, и изменения были возможны в течение сезона. Но не сегодня. Я не знаю, безнадежно ли это. Pirelli уже меняла шины в течение сезона - после Сильверстоуна в 2013 году, когда шины просто лопались. Как я уже сказал, я указал на проблему".

Источник