Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Рекламщики слегка преувеличили успехи Нико Росберга

Рекламщики слегка преувеличили успехи Нико Росберга

Не надо быть тонким знатоком статистики, чтобы помнить, что Нико Росберг, выиграв свой единственный титул в 2016 году, сразу завершил карьеру в Формуле 1. Впрочем, он остался в поле зрения и после этого, поскольку стал активным видеоблогером, наладил сотрудничество с несколькими телеканалами и даже инвестировал часть того, что заработал, в Формулу E.

Всё это привлекает к нему внимание известных брендов, и Нико часто снимается в разнообразной рекламе. Но согласитесь, популярность бывшего гонщика – ещё не повод, чтобы преувеличивать его прошлые достижения, да ещё в три раза.

Те, кто отвечал вот за этот образчик рекламного жанра, либо действовали безответственно и не проверяли факты, либо ошибка вкралась по нелепой случайности, хотя в это верится с трудом. Легче допустить, что это такой хитрый ход, чтобы о простенькой в сущности рекламе пива заговорили. В таком случае цель достигнута.

Рекламщики слегка преувеличили успехи Нико Росберга

Если кто-то полагает, что её создатели имели в виду также победы команды Mercedes в Кубке конструкторов, в которые Нико тоже внёс немалый вклад с 2014-го по 2016 гг, то и тут получается накладочка: их было три, плюс титул, завоёванный самим Росбергом – итого четыре.

Наиболее пессимистично настроенные комментаторы даже высказывают предположения, что после такого ляпа Нико Росберг в рекламе этого пива больше не появится.

Источник